Sostav.ru
06.08.2015 в 17:30

Логотипы известных брендов показали в «негативе»

Американский дизайнер создала провокационные версии знаков FIFA, Coca-Cola, Apple


Иллюстрация Google+

 

Все чаще дизайнеры со всего света представляют логотипы известных брендов в собственном видении, переосмысливая символы как графически, так и по содержанию. Сотрудница американской студии дизайна DesignCrowd решила внести свой вклад в «общее дело» и представила серию знаков популярных марок, которые соответствуют их настоящей репутации.

Американская художница Джо Сабин решила посмотреть на самые известные бренды под новым углом. Дизайнер трансформировала логотипы таких компаний как Coca-Cola, IKEA, Apple, ориентируясь на их реальные характеристики, мнение общества и недавние конфликты вокруг этих брендов.

Так фирменный знак британской нефтегазовой компании BP «истек» нефтью, а в логотипе FIFA букву «I» заменила провокационная крыса в галстуке.

 

 

 

 

 

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.