Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.12.2019 в 17:05

«Толя»: в рекламной короткометражке предпринимателя заставили пройти через амнезию и понять, что шаманы не помогают

Смысл короткого фильма заключается в том, что старые методы решения проблем бизнеса либо неэффективны, либо устарели

Аудиторско-консалтинговая компания «КСК групп» выпустила короткометражный фильм «Толя». Ролик рассказывают историю предпринимателя, который попал в нелегкую ситуацию из-за проблем с налоговой службой.

Этим фильмом компания хотела продемонстрировать уважение к предпринимателям, а также рассказать о миссии компании КСК, которая помогает решать задачи бизнеса и продвигать его, через художественное произведение, действующее на эмоции клиентов и партнеров.

Наталья Видяйкина, директор КСК групп:

Наша главная задача состояла в том, чтобы донести сложную информацию в простой форме, максимально легко и понятно для восприятия нашей ЦА. Не погружать владельцев бизнеса и топ-менеджеров в пучину ежедневных проблем, а развлечь их, показать их же самих со стороны, заставить улыбнуться, и дать понять, что старые методы самостоятельного решения задач (через взятки, разборки, шаманов) уже не работают. Нужно выстраивать эффективный бизнес, создавать правильные бизнес-процессы, отстаивать свои позиции в правовом поле, привлекая для этого консультантов. Самая правильная стратегия: решать бизнес-задачи заранее, выстраивать работу на правовой позиции, не надеясь на русское «авось».

По сюжету фильма, Толя приходит в себя в одной из больниц города Лима в Перу. Он понимает, что не помнит свою жизнь ровно до текущего момента, но в вещах находится обратный билет в Москву, и Толя возвращается в Россию.

Путешествие дает мужчине мистического покровителя Шамана, который приходит к нему в реалистичных галлюцинациях. Главный герой пытается воссоздать события, которые закинули его в другое полушарие, однако у него нет на это времени, поскольку он оказывается владельцем бизнеса с крупными проблемами с налоговой.

Шаман пытается давать Толе советы по поводу сложившейся ситуации, но они не всегда уместны и действенны. Поэтому бизнесмен надеется только на себя и свою смекалку.

Проект стал международным, поскольку в его создании участвовало российское агентство Red Pepper Film из России, автором сценария стал украинец, а съемки прошли в Беларуси совместно с минским продакшеном doroga production. Главные роли в фильме сыграли Николай Шрайбер (известный по роли в фильме «Аритмия»), а также белорусский актер Гарик Вепшковский.

Гоша Евдокимов (режиссер):

Коля Шрайбер был для меня ещё одной находкой в прямом смысле этого слова, я штудировал «Кинопоиск» пока не наткнулся на его профиль, после чего буквально не хотел видеть других актёров на эту роль. Нужно сказать, что ещё до личного знакомства он нашел у меня отклик, а в последствии и на самой площадке помогал находить интересные ходы.

«Толя» в данном случае является для меня именем нарицательным. Это собирательный образ, он отражает некий срез людей, их подход к принятию решений. В первую очередь, мне хотелось показать, что может быть по-другому, если ты начинаешь говорить о важных вещах, а не пытаешься решить всё самостоятельно. Хорошо, что на этом проекте меня окружали люди, которым я мог довериться.

Фильм для многих участников съемочной команды стал первым опытом. КСК снял первый короткометражный фильм, а режиссер до этого занимался исключительно рекламными роликами.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.