Компания Mars Wrigley выводит на российский рынок новый продукт — шоколадную плитку M&M's. В её состав входит драже M&M's мини-формата. Новинка относится к премиальному сегменту больших плиток, а её вес составляет более 120 грамм, рассказали в компании.
Шоколадная плитка будет представлена разными вкусами: с молочным шоколадом, с фундуком, с миндалем, с хрустящей начинкой. Причем последний из перечисленных вкусов будет продаваться эксклюзивно в сети «Магнит».
Предпосылками для разработки и запуска нового продукта стали популярность формата плитки у российского потребителя и успешный опыт Mars по выводу аналогичного продукта на рынок Австралии. По оценкам компании, шоколадная плитка имеет самую высокую пенетрацию среди всех шоколадных категорий в России — более 90%, при этом M&M's является лидером в категории шоколадного драже.
Мария Чеканова, директор по маркетингу категории «шоколад» Mars Wrigley Россия:
В Австралии запуск шоколадной плиты M&M's показал отличные результаты — более 88% потребителей высоко оценили продукт, а 30% купили продукт повторно в течении первых 6 месяцев после запуска. Нас вдохновил опыт коллег, при этом мы учитывали особенности российского рынка и интерес потребителя к инновациям. В России очень любят шоколадную плитку и очень любят M&M's, почему бы не предложить потребителю все это одновременно?!
Продукт производится в России и уже в августе появится на полках российских магазинов по цене 139 рублей.