Maer показал цифровые аватары героев шоу «Первого канала» «Фантастика» на медиаэкранах в общественных местах крупных городов страны. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании. 3D-персонажей шоу презентовали на цифровых конструкциях в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Самаре, Уфе, Перми, Волгограде, Тюмени и других городах-миллионниках страны. По данным медиахолдинга, презентация шоу на крупноформататных экранах охватила почти 11 млн человек.
«Фантастика» — оригинальный музыкальный проект «Первого канала», адаптация американского музыкального конкурса Alter Ego телеканала Fox. В первом сезоне шоу 12 артистов выступают с вокальными номерами инкогнито. Их внешность спрятана с помощью уникальных 3D-аватаров за разными образами, к примеру, киберпутешественника во времени «Сталкера» или похожей на старуху Шапокляк «Розы Марковны Кляк». В каждом выпуске судьи выбирают самого слабого участника, после чего должны догадаться, кто скрывается за аватаром: знаменитость или новичок. Шоу комментирует ещё один цифровой 3D-персонаж шоу — «Телек».
Зрители, которые присутствуют непосредственно на шоу, видят то же, что и телезрители, потому что перед ними —дополненная реальность на экранах. Артисты выступают вне студии, в костюме, который оснащен датчиками с технологией захвата движения (Motion capture), благодаря которой двигается цифровая проекция.
Константин Эрнст, генеральный директор «Первого канала»:
«Фантастика» — это головокружительно технологичное шоу и новая эра телевизионной индустрии, это ещё и социальный проект. Мы давно наблюдаем за тем, кого зрители и жюри выбирают в разных шоу, и часто это бывают не объективно сильнейшие, а самые симпатичные или вызывающие сочувствие. «Фантастика» дает возможность выступать на равных известным и неизвестным, красивым и не очень, уверенно чувствующим себя на сцене и тем, для кого это стресс. Став внешне кем-то совсем другим, наши участники получают абсолютную, если не сказать волшебную свободу самовыражения.
Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer:
Сегодня технологии как никогда определяют лидерство в бизнесе. Создатели российского шоу «Фантастика» показали, каким может быть телевидение будущего. В рекламном продвижении «Фантастики» мы постарались применить все свои актуальные технологии: для качественного показа сложных аватаров и ретаргетинга на целевую аудиторию в онлайне.
Елена Заполь, основатель Video International Junior:
Мы благодарны медиахолдингу Maer за столь масштабную поддержку проектов «Первого канала». Начало сотрудничеству положила офлайн-трансляция запуска космического корабля 5 октября 2021 года с кинематографической миссией на борту. В этот раз на экранах большой сети Maer появились герои нового шоу «Фантастика». В условиях высокой конкуренции, каждому телеканалу важно привлекать к просмотру своих программ как можно больше зрителей. И эффективным инструментом здесь выступают современные крупноформатные экраны, которые способны масштабно и без искажений передать уличному зрителю высокотехнологичные задумки.
Медиахолдинг Maer — федеральный оператор крупноформатной цифровой наружной рекламы. Владеет сетью цифровых экранов — медиафасадов и суперсайтов — в Москве и ключевых регионах России. Количество визуальных контактов аудитории с экранами медиахолдинга превышает 80 млн. в сутки.