Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.06.2022 в 10:00

Чёртова дюжина в столице: у Maer появился медиафасад на Ленинградском шоссе

Ранее рекламный носитель принадлежал оператору «Расвэро»

На правах рекламы

В адресной программе медиахолдинга Maer новая локация — медиафасад на Ленинградском шоссе Москвы. Для оператора наружной рекламы она стала «объектом № 13» столичной сети крупноформатных экранов. Теперь количество визуальных контактов аудитории с рекламным контентом всей сети медиахолдинга выросло до 77 млн в сутки. Об этом Sostav рассказали представители компании.

Крупноформатный экран хорошо известен на рекламном рынке столицы и включён в медиапланы многих рекламодателей, отмечают сотрудники медиахолдинга. Несколько лет он принадлежал оператору «Расвэро». В июне 2022 года право собственности перешло к Maer.

Площадь цифрового экрана, расположенного по адресу Ленинградское шоссе, дом 134, составляет почти 300 кв.м. Особенность рекламной конструкции — её расположение на маршруте «Аэропорт «Шереметьево» — Москва».

В компании объяснили приобретение удачным расположением цифрового экрана. Он находится одной из крупнейших магистралей Москвы с пятиполосным двусторонним движением. Хорошая видимость экрана и высокий трафик делают его ценным инструментом в визуальных коммуникациях, уточняют в Maer.

OTS для десятисекундного видеоконтента носителя составляет 109 тыс. в сутки. Физические размеры экрана: 11 на 25 метров. С приобретением нового медиафасада совокупное количество контактов всей сети Maer при эксклюзивном размещении выросло до 77 млн в сутки.

Рекламная конструкция уже оснащена Wi-Fi-комплексами, позволяющими проводить омниканальные рекламные кампании. Технологии, разработанные в Maer, может обнаружить и зафиксировать в обезличенном виде данные пользователей мобильных гаджетов, которые находятся в зоне охвата медиафасада. Это позволяет показывать рекламные сообщения на экранах устройств аудитории, которая ранее видела рекламу на уличных носителях.

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга Maer:

В следующем году Maer отметит 20-летие. Мы на практике знаем, что помимо коммерческих задач такие заметные и большие рекламные экраны, как у нас, должны быть нацелены на работу с гражданским обществом, на объединение страны через общие ценности. Цифровые технологии дают возможность не только помогать в продвижении коммерческих брендов, но и развивать отрасль наружной рекламы, делать ее эффективной для клиента. Мы продолжаем выстраивание AdTech-экосистемы, включающей в себя цифровой инвентарь, онлайн-площадки, решения для синхронизации наружной рекламы с эфирным радио, а также оборудование для Wi-Fi-аналитики.

Технологии Maer отмечены отраслевыми и федеральными премиями за инновации в наружной рекламе. В 2022 году цифровые разработки медиахолдинга получили сразу две награды премии Silver Mercury. Проект «Дом ближе, чем кажется», реализованный для маркетплейса «Домклик», получил золото в номинации «Лучшее использование данных в диджитал-кампании» и серебро в номинации «Лучшее использование печатной, наружной, внутренней и нестандартной рекламы».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.