Оператор наружной рекламы Maer в течении месяца построит и запустит пять новых медиаконструкций в формате Digital Super Sites. На заливке фундамента присутствовал владелец медиахолдинга Константин Майор, который по традиции разбил об основание брендированную тарелку. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
Область уверенного чтения суперсайтов около 300 метров. Это достигается за счёт высокого качества LED-панелей, которые использует Maer на своих медианосителях, уточнили представители компании. Кроме того, каждый экран оснащается комплексом Wi-Fi-мониторинга и технологиями O2O, которые позволяют повторно коммуницировать c аудиторией онлайн.
Константин Майор, владелец медиахолдинга Maer:
Сегодня мы продвигаем рынок диджитал-конструкций в России, предоставляя нашим клиентам и партнёрам новые возможности и технологии. Новые медианосители увеличат охват более чем на 50 млн рекламных контактов в месяц. Это достойные цифры, с которыми нас можно поздравить.
В пресс-службе подчеркнули, что оптимистичный настрой — это официальная позиция медиахолдинга, который продолжает расти и расширяться. По словам представителей Maer, компания продолжает бороться за качественное и эффективное использование каналов наружной рекламы в России, несмотря на сложности, связанные с поправками федерального закона «О рекламе».