Maer и «Русская Медиагруппа» (РМГ) заключили соглашение о сотрудничестве. Документ подписали управляющий директор РМГ Дмитрий Медников и генеральный директор Maer Group Константин Майор на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).
По словам Медникова, партнёрство формализует давнее сотрудничество компаний. В планах на ближайшие годы — множество совместных мероприятий, коммерческие предложения в области больших данных, коммуникации в аудио- и видеоформате. Первые итоги в «Русской Медиагруппе» смогут подвести через год, отметил топ-менеджер.
Майор подтвердил, что компании планируют запуск ряда проектов и мероприятий. Он заявил, что традиционный медиабизнес «постепенно заканчивает своё существование», а технологичное направление будет активно развиваться, и партнёрство компаний будет отвечать этому тренду.
«Большие данные рулят, синхронизация с радио и медиа в целом — это сегодняшний день, сегодняшняя точка роста для медийного бизнеса в целом в стране. Поэтому то, что мы сегодня начинаем официально наши отношения, — это залог будущего успеха и тренд для развития медиаотрасли в мире», — подчеркнул Майор.
В качестве примера состоявшегося совместного проекта в РМГ назвали трансляцию музыкальной премии телеканала RU.TV. Зрители смогли её увидеть в эфире канала и онлайн. Кроме того, в этом году было нововведение — эфир показали на уличных экранах медиахолдинга Maer в Москве, Екатеринбурге, Самаре, Уфе, Волгограде и Челябинске. По данным оператора наружной рекламы, аудиторией премии на улицах стало более 5 млн человек.