Sostav.ru
26.04.2021 в 13:00

Больше не страховая: «Манго» провела ребрендинг и запустила первый в России «иншуринг»

В создании обновленной айдентики участвовали клиенты компании и дизайнеры инхаус-студии

29

Компания «Манго» провела ребрендинг, в ходе которого полностью обновила фирменный стиль и заменила свое позиционирование в качестве «страховой» на «иншуринг». Пользователи приняли непосредственное участие в выборе айдентики — они могли проголосовать за элементы визуала с помощью специального интерактивного теста. Об этом Sostav сообщила команда проекта.

«Что бы ни случилось… Чтобы не случилось!»

«Манго» отказалась от употребления термина «страхование» — вместо него сервис внедрил «иншуринг». Иншуринг — это современное страхование по подписке. С юридической точки зрения, иншуринг не отличается от возможностей страховых услуг.

Но пользователи смогут ощутить значительные преимущества обновления в его технологичности — теперь вся документация переведена в онлайн, выплаты на карту осуществляются в течение дня, для подтверждения страхового случая чаще всего достаточно фото или видео. Идею превентивной заботы поддерживает тэглайн рекламной кампании: «Что бы ни случилось… Чтобы не случилось!».

Пользователи стали бренд-менеджерами

Для разработки нового фирменного стиля «Манго» напрямую обратилась к своей целевой аудитории посредством интерактивного теста — на вопросы о предпочитаемом нейминге, логотипе, стилистике иллюстраций, аутдор коммуникаций и ToV ответили 344 клиента сервиса. За прохождение опроса они получили промокод на триальный месяц подписки на страховку квартиры или питомца.

Дизайн сторис с переходом на активацию имитировал UGC-формат — полученные результаты были проанализированы и трансформированы в конкретные визуальные решения нового стиля компании.

Новый фирменный стиль

В основу обновленного визуала бренда легли два главных принципа: экологичность коммуникации и технологическая преемственность. Например, леттеринг в логотипе обозначает бренд, сфокусированный на человеке и его личных проблемах.

В качестве иконки логотипа было выбрано сердце, напоминающее кошачьи уши. Как отметили дизайнеры, новый логотип отражает любовь, с которой «Манго» относится к своим пользователям и их питомцам, а также радость и простоту использования продукта. В основе цветовой палитры — сочный розовый оттенок с желтым градиентом, напоминающий спелый манго.

Айдентика содержит три главных визуальных вектора: фото-стиль, инф-стиль и градиентный фру-стиль. В компании считают, что вместе они создают идеальные условия для формирования разноплановых коммуникационных концепций.

Общая стоимость разработки нового бренда составила 35 тыс. руб. — изменения коснулись сайта, блога, продуктовых страниц, приложений и веб-интерфейса, а также рекламных коммуникаций и аккаунтов компании в соцсетях. Еще в 200 тыс. руб. обошлось продвижение теста в digital.

Диана Акчурина, CMO «Манго»:

Работу над новым брендом мы строили на принципе экономики добра — когда игрок рынка страхования возвращает большую часть полученных взносов тем, кому действительно нужна помощь, а не тратит их на содержание офисов и агентов.

Новый бренд «Манго» отражает ценности и настоящий характер компании: он близок к пользователям, всегда проявит поддержку и заботу, поможет сориентироваться во «взрослой жизни», полной странных ловушек и бюрократии.

Ранее «Манго» и художница Вика Привалова запустили медиапроект «Жабобо» — это онлайн-пространство, где команда планирует продвигать внимательный и особенный подход к питомцам, в том числе через вещи, которые хозяева для них покупают. Первым нестандартным решением стал аристократичный, но при этом функциональный воротник для животных.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.