Компания «Манго» провела ребрендинг, в ходе которого полностью обновила фирменный стиль и заменила свое позиционирование в качестве «страховой» на «иншуринг». Пользователи приняли непосредственное участие в выборе айдентики — они могли проголосовать за элементы визуала с помощью специального интерактивного теста. Об этом Sostav сообщила команда проекта.
«Что бы ни случилось… Чтобы не случилось!»
«Манго» отказалась от употребления термина «страхование» — вместо него сервис внедрил «иншуринг». Иншуринг — это современное страхование по подписке. С юридической точки зрения, иншуринг не отличается от возможностей страховых услуг.
Но пользователи смогут ощутить значительные преимущества обновления в его технологичности — теперь вся документация переведена в онлайн, выплаты на карту осуществляются в течение дня, для подтверждения страхового случая чаще всего достаточно фото или видео. Идею превентивной заботы поддерживает тэглайн рекламной кампании: «Что бы ни случилось… Чтобы не случилось!».
Пользователи стали бренд-менеджерами
Для разработки нового фирменного стиля «Манго» напрямую обратилась к своей целевой аудитории посредством интерактивного теста — на вопросы о предпочитаемом нейминге, логотипе, стилистике иллюстраций, аутдор коммуникаций и ToV ответили 344 клиента сервиса. За прохождение опроса они получили промокод на триальный месяц подписки на страховку квартиры или питомца.
Дизайн сторис с переходом на активацию имитировал UGC-формат — полученные результаты были проанализированы и трансформированы в конкретные визуальные решения нового стиля компании.
Новый фирменный стиль
В основу обновленного визуала бренда легли два главных принципа: экологичность коммуникации и технологическая преемственность. Например, леттеринг в логотипе обозначает бренд, сфокусированный на человеке и его личных проблемах.
В качестве иконки логотипа было выбрано сердце, напоминающее кошачьи уши. Как отметили дизайнеры, новый логотип отражает любовь, с которой «Манго» относится к своим пользователям и их питомцам, а также радость и простоту использования продукта. В основе цветовой палитры — сочный розовый оттенок с желтым градиентом, напоминающий спелый манго.
Айдентика содержит три главных визуальных вектора: фото-стиль, инф-стиль и градиентный фру-стиль. В компании считают, что вместе они создают идеальные условия для формирования разноплановых коммуникационных концепций.
Общая стоимость разработки нового бренда составила 35 тыс. руб. — изменения коснулись сайта, блога, продуктовых страниц, приложений и веб-интерфейса, а также рекламных коммуникаций и аккаунтов компании в соцсетях. Еще в 200 тыс. руб. обошлось продвижение теста в digital.
Диана Акчурина, CMO «Манго»:
Работу над новым брендом мы строили на принципе экономики добра — когда игрок рынка страхования возвращает большую часть полученных взносов тем, кому действительно нужна помощь, а не тратит их на содержание офисов и агентов.
Новый бренд «Манго» отражает ценности и настоящий характер компании: он близок к пользователям, всегда проявит поддержку и заботу, поможет сориентироваться во «взрослой жизни», полной странных ловушек и бюрократии.
Ранее «Манго» и художница Вика Привалова запустили медиапроект «Жабобо» — это онлайн-пространство, где команда планирует продвигать внимательный и особенный подход к питомцам, в том числе через вещи, которые хозяева для них покупают. Первым нестандартным решением стал аристократичный, но при этом функциональный воротник для животных.