Иллюстрация
Циничные и беспринципные маркетологи прорекламировали самую престижную канадскую премию в области рекламы и маркетинга The 2014 Marketing Awards.
Ее организаторы обещают оценивать человека только по его работам – в жизни же он может обманывать бабушек, обкрадывать собственных детей, парковаться на месте для инвалидов и подкидывать собачьи экскременты в почтовый ящик.
Все эти мелочи неважны, если конкурсная работа великолепна. Серию роликов и принтов создало агентство lg2 Québec. Церемония награждения состоится 29 мая 2014 года.
Состав творческой группы
lg2 Québec (креатив)
Creative Director - Luc Du Sault
Account services - Isabelle Miville, Mireille Côté
Graphic Designers - Mira Gauthier, Maryse Gagné
Illustrators - David Boivin, Charleine Durand
(принт)
Copywriter - Nicolas Boisvert
Art Director - Vincent Bernard
Photographer - Christian Tremblay
(видео)
Copywriters - Andrée-Anne Hallé, Jean Lafrenière
Art Director - Andrée-Anne Hallé
Producer - Sophie Champagne / Quatre Zéro Un
Director - Nicolas Monette
DOP - Yves Bélanger
Agency producer - Isabelle Fonta
Boogie Studio (звук)