Sostav.ru
24.02.2014 в 18:00

Marketing Awards показало грехи маркетологов

Организаторы премии использовали самоиронию в рекламе

4

Иллюстрация

 

Циничные и беспринципные маркетологи прорекламировали самую престижную канадскую премию в области рекламы и маркетинга The 2014 Marketing Awards.

Ее организаторы обещают оценивать человека только по его работам – в жизни же он может обманывать бабушек, обкрадывать собственных детей, парковаться на месте для инвалидов и подкидывать собачьи экскременты в почтовый ящик.

Все эти мелочи неважны, если конкурсная работа великолепна. Серию роликов и принтов создало агентство lg2 Québec. Церемония награждения состоится 29 мая 2014 года.

Состав творческой группы

lg2 Québec (креатив)

Creative Director - Luc Du Sault
Account services - Isabelle Miville, Mireille Côté
Graphic Designers - Mira Gauthier, Maryse Gagné
Illustrators - David Boivin, Charleine Durand

(принт)

Copywriter - Nicolas Boisvert
Art Director - Vincent Bernard
Photographer - Christian Tremblay

(видео)

Copywriters - Andrée-Anne Hallé, Jean Lafrenière
Art Director - Andrée-Anne Hallé
Producer - Sophie Champagne / Quatre Zéro Un
Director - Nicolas Monette
DOP - Yves Bélanger
Agency producer - Isabelle Fonta

Boogie Studio (звук)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.