MOEX Group в поддержку своей финансовой платформы «Финуслуги» запустила новую рекламную кампанию. В ролике бренд рассказал, как меняется сознание людей, когда они начинают пользоваться «Финуслугами». Об этом Sostav рассказали представители Московской биржи.
Для многих людей необходимость решения финансовых вопросов является определенным стрессом. Даже такое простое действие, как открытие вклада, кажется сложным. Многие думают, что вклад можно открыть только в банке. Другим кажется, что для открытия сразу нескольких вкладов надо заходить в приложения и на сайты разных банков. Оказывается, все намного проще. Оказывается, финансовые услуги — это не сложнее, чем заказать пиццу. Оказывается, для этого есть свой маркетплейс. Оказывается, он называется «Финуслуги»!
Игорь Алутин, старший управляющий директор по розничному бизнесу и развитию электронных платформ Московской биржи:
Маркетплейс «Финуслуги» ставит своей главной целью сделать финансовые продукты максимально доступными и комфортными для всех граждан страны. Для клиентов мы выстроили быстрый и безопасный путь для взаимодействия с сервисами платформы, чтобы процесс принятия финансового решения и оформления продукта был не просто эффективным, но и вызывал приятные эмоции. О результатах нашей работы лучше всего говорит количество клиентов: на сайте и в приложении «Финуслуг» обслуживается уже более 1 млн человек.
Маркетплейс «Финуслуги» предоставляет клиентам единую точку доступа к финансовым продуктам разных компаний, обладая при этом простым интерфейсом. Он позволяет формировать портфель сберегательных, кредитных и инвестиционных инструментов, отслеживать его изменения и при необходимости корректировать, не покидая при этом саму платформу.
Рекламная кампания пройдет на ТВ, в наружных и диджитал-форматах, в прессе и метро Москвы, за размещение которых отвечает агентство Mediamaker. Кроме того, промо маркетплейса получит поддержку в соцсетях.
Состав творческой группы
«Финуслуги», проект MOEX Group (клиент)
Старший управляющий директор по маркетингу: Юлия Никитина
Директор по операционному маркетингу: Дина Пономарченко
Старший бренд-менеджер: Анна Багуцкая
Бренд-менеджер: Софья Керова
Руководитель направления продуктового маркетинга: Иван Бабаев
Руководитель группы офлайн-рекламы: Сергей Лаухин
Руководитель группы диджитал-каналов: Дмитрий Филатов
Руководитель группы по работе с социальными сетями: Лада Лимошкина
Digital Lab (продакшн)
Руководитель творческой группы: Ангелина Алавердян
Исполнительный продюсер: Владислав Крылов
Режиссер-постановщик: Сергей Рамз
Оператор-постановщик: Константин Коробкин
Художник-постановщик: Дарья Григорьева
Второй режиссер: Анастасия Прошкина
Кастинг-директор: Ева Гаврилова
Стилист: Константин Кошкин
Монтаж: Денис Локтев, Егор Асмоловский
Колорист: Николай Вавилов
CG: Даниил Давыдов (TBQ Team)
Мediamaker (медийное агентство, входит в холдинг Group4Media )
Директор по коммерческой деятельности: Денис Соснов
Бизнес-лид: Марина Петрова
Аккаунт-директор: Екатерина Кондрашёва