Marriott International купит конкурирующую сеть отелей Starwood Hotels & Resorts Worldwide. В результате сделки объединенная компания будет управлять 1,1 млн номеров в более чем 5500 отелях, и благодаря этому станет лидером рынка. Всего Marriott заплатит 12,2 млрд долларов, большую часть — 11,9 млрд — акциями.
Ожидается, что объединение завершится к середине 2016 года. На конец сентября выручка обеих компаний составляла 2,7 млрд долларов. За счет слияния стороны надеются сократить расходы, увеличить охват (свыше 100 стран), предложить клиентам больший набор услуг, а акционерам — дополнительную стоимость актива.
В настоящее время крупнейшим игроком гостиничного рынка является InterContinental Hotels Group с 4840 отелями, на втором месте — Hilton. Marriot занимает третье место (4300 отелей), Starwood — седьмое (1270 отелей).