Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.12.2022 в 10:00

Брендинговое агентство «Март» разработало айдентику холдинга Yoonion

У компании появился новый слоган, welcome kit для сотрудников и мерч для партнёров

5

Yoonion — холдинг, который создает цифровые продукты для совместной работы и инструменты управления качеством ИТ-продуктов, обратился в « брендинговое агентство «Март» », чтобы отразить в айдентике миссию компании. Что из этого получилось, Sostav рассказала команда проекта.

Николай Запорожский, креативный директор брендингового агентства «Март»:

Задача агентства — создать уникальную концепцию бренда, которая будет соответствовать стратегии компании, духу команды и амбициям акционеров. Соответственно, приступая к задаче, мы всегда подробно изучаем компанию, отрасль, конкурентов и проводим несколько ступеней интервью с командой заказчика. В ходе общения с коллегами из Yoonion мы определили образ бренда, который нужно транслировать: объединяющий, удобный, быстрый, цифровой, гибкий, эмпатичный. Я думаю, что созданная нами айдентика очень точно это отражает.

Команда агентства искала образ, соответствующий основной идее компании — объединять — и в итоге предложила использовать соединительный союз «и», выраженный в виде амперсанда. Кроме того, знак амперсанда используется в языках программирования, что подчеркивает цифровую направленность компании.

В key visual используется амперсанд, составленный из множества нитей, связанных в шнур. Во время работы над проектом был разработан ключевой слоган «Yoonion — один для всех», welcome kit для сотрудников и мерч для партнёров.

Как отметили в компании Yoonion, предложенный агентством фирменный стиль идеально отражает философию компании и был позитивно принят командой.

Василий Данильченков, генеральный директор «Юнион Холдинг»:

Процессы в нашей команде переживают этап серьезной трансформации. Ранее мы разрабатывали и продавали только один цифровой продукт. В этом году мы начали разработку новых, поэтому было принято решение объединить все наши продукты под единым шеф-брендом.

Мы обратились в брендинговое агентство «Март». В ходе нескольких встреч и продуктивной работы родился бренд Yoonion, который очень удачно отражает нашу концепцию и ценности. Спасибо коллегам из «Марта» очень тонко прочувствовали наше собственное видение себя.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.