Yoonion — холдинг, который создает цифровые продукты для совместной работы и инструменты управления качеством ИТ-продуктов, обратился в « брендинговое агентство «Март» », чтобы отразить в айдентике миссию компании. Что из этого получилось, Sostav рассказала команда проекта.
Николай Запорожский, креативный директор брендингового агентства «Март»:
Задача агентства — создать уникальную концепцию бренда, которая будет соответствовать стратегии компании, духу команды и амбициям акционеров. Соответственно, приступая к задаче, мы всегда подробно изучаем компанию, отрасль, конкурентов и проводим несколько ступеней интервью с командой заказчика. В ходе общения с коллегами из Yoonion мы определили образ бренда, который нужно транслировать: объединяющий, удобный, быстрый, цифровой, гибкий, эмпатичный. Я думаю, что созданная нами айдентика очень точно это отражает.
Команда агентства искала образ, соответствующий основной идее компании — объединять — и в итоге предложила использовать соединительный союз «и», выраженный в виде амперсанда. Кроме того, знак амперсанда используется в языках программирования, что подчеркивает цифровую направленность компании.
В key visual используется амперсанд, составленный из множества нитей, связанных в шнур. Во время работы над проектом был разработан ключевой слоган «Yoonion — один для всех», welcome kit для сотрудников и мерч для партнёров.
Как отметили в компании Yoonion, предложенный агентством фирменный стиль идеально отражает философию компании и был позитивно принят командой.
Василий Данильченков, генеральный директор «Юнион Холдинг»:
Процессы в нашей команде переживают этап серьезной трансформации. Ранее мы разрабатывали и продавали только один цифровой продукт. В этом году мы начали разработку новых, поэтому было принято решение объединить все наши продукты под единым шеф-брендом.
Мы обратились в брендинговое агентство «Март». В ходе нескольких встреч и продуктивной работы родился бренд Yoonion, который очень удачно отражает нашу концепцию и ценности. Спасибо коллегам из «Марта» очень тонко прочувствовали наше собственное видение себя.