Sostav.ru
29.09.2014 в 19:20

Сбербанк выбрал трех кандидатов на свой медиабюджет

Среди победителей первого этапа конкурса — Dentsu Smart, Initiative и Maxus

4

Иллюстрация РИА Новости

 

Сбербанк огласил результаты первого этапа конкурса на предоставление услуг по медиасервисному обслуживанию в 2015 году. Согласно протоколу, возможность заключить контракт с крупнейшим российским рекламодателем в категории «Финансовые услуги» осталась у трех агентств: Dentsu Smart (Dentsu Aegis Network), Initiative (Группа АДВ) и Maxus (GroupM).

Самую низкую цену за предоставление услуг по закупке, планированию и размещению рекламы предложило агентство Maxus – 34,5 млн рублей. Dentsu Smart готово осуществлять обслуживание за 38,4 млн рублей, а Initiative предложило самую высокую стоимость – 39,8 млн рублей.

Результаты тендера Сбербанк объявит 7 ноября. Победитель получит контракт на размещение в 2015 году рекламу банка на ТВ, радио, в прессе, outdoor и интернете. На сегодняшний день рекламным обслуживанием Сбербанка занимается агентство Maxus.

Напомним, согласно рейтингу крупнейших рекламодателей за 2013 год, составленному для нашего портала TNS Russia, Сбербанк занимает 25 строчку с суммарным объемом средств в 0,7% от всего рекламного рынка.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.