Sostav.ru

Активы группы компаний «Медиа1» получили 11 наград конкурса «Медиабренд»

«Муз-ТВ» одержал три победы, телеканал «Ю» получил четыре награды, а диджитал-департамент «Медиа1» стал лидером в четырёх категориях

2
На правах рекламы
ООО «Медиа-1 Менеджмент» | media1.ru

18 октября на торжественной церемонии награждения десятой профессиональной премии «МедиаБренд» были объявлены лучшие кейсы в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. « МЕДИА1 » вошла в шорт-лист с 26 проектами в 14 номинациях.

По решению экспертного жюри 11 наград в разных категориях удостоились активы «Медиа1»: « МУЗ-ТВ » одержал три победы, « Телеканал "Ю" » получил четыре награды, а диджитал-департамент «Медиа1» стал лидером в четырёх категориях. «Муз-ТВ» впервые в своей истории участия в «Медиабренде» получил награды сразу всех достоинств.

  • «Русский чарт» — первое место в номинации «Лучшее оформление программы».

Каждый вторник популярные российские звёзды представляют десятку лучших отечественных клипов и востребованных треков по версии зрителей «Муз-ТВ». В ноябре 2021 года проект переоделся в новую графику в ходе масштабного ребрендинга телеканала накануне его 25-летия. В оформлении «Русского чарта» ассоциативно прослеживается тема «а-ля рус». Главной героиней графического пакета стала старая добрая динамично вращающаяся юла, а точнее целое многоцветное «семейство», олицетворяющее хиты чарта. Благодаря уникальным ассоциативным графическим элементам при переключении на «Муз-ТВ» зрители сразу могут идентифицировать идею программы и считать её настроение.

  • Ребрендинг «Муз-ТВ» — второе место в номинации «Лучший брендинг».

Он был проведён совместно с агентством DDVB . 1 ноября 2021 года «Муз-ТВ» вышел в эфир с новым логотипом и айдентикой. Артисты и селебрити поддержали смену визуальной концепции и приняли активное участие в представлении «нового Муз-ТВ» для зрителей. Логотип телеканала визуально трансформировался в эпицентр музыкально-развлекательного контента: у него появились три кнопки Play, и при этом сохранилась преемственная форма буквы «М». В результате масштабных изменений удалось сформировать позиционирование «Муз-ТВ» как точки входа в мир популярной музыки и звёзд. Уже к концу года канал показал свою эффективность и гибкость дизайн-решений.

  • «Юмор FM Чарт», созданный телеканалом «Муз-ТВ» совместно с радиостанцией «Юмор FM» занял третье место в номинации «Лучшее оформление программы».

Оригинальный проект на стыке музыки и юмора — результат глобальной коллаборации двух ведущих медиабрендов. «Юмор FM Чарт» на «Муз-ТВ» объединяет модные треки и свежие шутки, любимые клипы, забавные новости и вымышленные истории из мира шоу-бизнеса, а его резидентами становятся яркие представители своего жанра —популярные артисты, прославившиеся участием в юмористических шоу и те, чьё имя всегда ассоциируется с позитивом. Ведущими чарта становились Марина Федункив, Елена Борщева, Михаил Башкатов, Эвелина Блёданс, Роман Юнусов и Vavan.

Оформление проекта сделано с использованием элементов айдентики бренда «Юмор FM», героями которой являются графические шкодливые коты. Именно эти персонажи легли в основу оформления чарта и даже стали виртуальными соведущими в кадре. Они в настроении программы активничают и «шкодничают»: дирижируют, играют на инструментах, составляют свой личный топ из хитов, поют в микрофон, ставят лайки, оценивают звёздные шутки и перетягивают внимание зрителей на себя!

  • Четыре работы телеканала «Ю», которому в этом году исполнилось 10 лет, получили золото, два серебра и бронзу.

Съемочный ролик «Ждули» занял первое место в номинации «Лучший проморолик программы life-style, reality show».

Видео было подготовлено к старту реалити «Ждули» о девушках, которые состоят в отношениях по переписке с заключенными. Задачей креативной команды было показать, что существует отдельный мир молодых женщин, которые нашли женихов в местах лишения свободы и перевели свою жизнь в режим ожидания. Они собираются в большие сообщества, где поддерживают друг друга, делятся переживаниями и мечтают о семейном счастье. Их одолевают страхи и сомнения, они боятся обмана, но надеются, что их история будет особенной.

Ролик «Моя маленькая странность» был отмечено вторым местом в номинации «Лучший проморолик программы life-style, reality show».

В видео команда «Ю» постаралась с юмором обыграть саму суть реалити «Моя маленькая странность» — проект про обычных людей с разными странностями, тайнами и скелетами в шкафу. В ролике все персонажи выглядят и ведут себя очень странно, при этом сами осуждают героиню — девушку, которая напротив выглядит обыкновенно. Идея ролика заключается в том, что не всё, что мы видим, оказывается именно тем, что есть на самом деле.

Креативно-согревающие подарочные наборы «Я настаиваЮ» также заняли второе место в номинации «Лучшая брендированная и/или сувенирная продукция».

Набор #ЯнастаиваЮ был разработан командой канала «Ю» для продвижения нового осеннего сезона: пять настоек — пять премьер на «Ю». Под каждую премьеру было созданы своё настроение и свой напиток. Набор в виде ингредиентов в специальных ёмкостях для создания авторских согревающих настоек был призван привлечь внимание партнёров канала к новым осенним реалити-шоу, которые так уютно смотреть дома долгими осенними вечерами.

Четвёртую награду канал «Ю» получил совместно с онлайн-кинотеатром KION за совместный кейс в номинации «Лучшая спонсорская интеграция» за успешное продвижение сериала «Нереалити» в реалити-шоу «Дом-2», заняв третье место.

Идеей кампании стал инфоповод, когда в онлайн-кинотеатре KION вышел новый комедийный сериал «Нереалити» о границах между реальностью и реалити-шоу. Для его продвижения канал «Ю» изменил оформление эфира и социальных сетей, устроив настоящий «День нереалити», а также организовали появление актрисы сериала Ольги Дибцевой в проекте «Дом-2». Таким образом, история проделывает полный круг: в гости в «Дом-2» приходит героиня сериала, высмеивающего мир этого же популярного реалити-шоу.

В этой же номинации «Лучшая спонсорская интеграция», но уже за продвижение сериала «Нереалити» KION в интернет первое место занял диджитал-департамент «Медиа1». В течении суток вся коммуникация и материалы на онлайн-площадках «Ю» и «Муз-ТВ» (сайты и соцсети) были посвящены продвижению нового шоу: видео со знаменитостями, баннерная реклама на сайтах, обложки и посты в соцсетях, тематические статьи, музыкальные новости, плейлисты и даже мемы.

Другой кейс Диджитал «Медиа1» — «Рекламная кампания Telegram-канала "Муз-ТВ"» занял второе место в номинации «Лучшая рекламная кампания офлайн (outdoor и/или indoor)» и третье место как «Лучшая оригинальная идея, креатив в офлайн-продвижении».

Весной телеканал «Муз-ТВ», как и другие медиа и селебрити, начал более активно развивать Telegram. Экспериментальную кампанию в наружной рекламе решили сфокусировать именно на продвижении новой площадки, стояла задача набрать как можно больше подписчиков, увеличить охваты постов в Telegram и расширить аудиторию контента Telegram-канала за счёт автоматической публикации новостей в наружной рекламе. Чтобы проект привлёк ещё большее внимание аудитории, команда решила отказаться от прямолинейной коммуникации и использовали в креативах функцию Telegram-спойлера — скрытого текста, который невозможно прочитать, пока не кликнешь по нему. Мультиканальная кампания стартовала в первой половине июня сразу на всех медиаплощадках группы компаний «Медиа1». Было важно использовать комплекс инструментов, чтобы за одним показом следовал другой — и на разных носителях.

Спецпроект «А когда надо?» диджитал-департамента «Медиа1» совместно с каналом «Ю», который обратил внимание на общественную проблему 25 млн человек, занял третье место в номинации «Лучшая комплексная промокампания фильма или сериала (с использованием нескольких сред)». В рамках проекта был запущен лендинг перед началом нового сезона реалити «Беременна в 16» на канале «Ю». Вопрос «А когда надо?» был главным в продвижении шоу. Герои БВ16, инфлюенсеры и пользователи соцсетей делились своими историями и мнениями, чтобы обратить внимание на проблему и показать, что идеального возраста для рождения детей не существует.


Премия «МедиаБренд» учреждена в 2011 году и проводится один раз в год. Она присуждается лучшим компаниям за достижения в области телевизионного маркетинга, продвижения, дизайна и промоушена медиа. Учитывается профессионализм, талант, масштаб кампаний. Среди участников — федеральные каналы мультиплексов, региональные и тематические телеканалы, онлайн-кинотеатры, продакшен-компании и интернет-порталы. Победителей конкурса выбирает международное экспертное жюри и российское отборочное жюри, в состав которого в этом году вошло более 400 представителей отрасли и специалистов смежных индустрий.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.