Бренд Mentos, известный своей любовью к свежему дыханию, представил рекламу для американской аудитории. Компания Perfetti Van Melle запустила кампанию в поддержку жевательной резинки Mentos Pure Fresh Gum - мало известной по сравнению с мятными конфетами.
Бренд появился на рынке США пять лет назад и последние три года не имел рекламной поддержки. Производитель делал ставку на бренд UP2U, который был снят с производства в прошлом году из-за низкого спроса.
Новый ролик снят в стиле комедии 1975 года «Монти Пайтон и святой Грааль». Хотя главный герой пронзен дюжиной стрел он отказывается двигаться вместе с войском, пока его жевательная резинка не потеряет свежесть. Возмущение короля «Вы нарушаете линию обороны» не производит никакого эффекта на средневекового рыцаря.
Слоган - «Продли свежесть», расходы на кампанию оцениваются в 10 млн долларов.
Состав творческой группы
McKinney, New York (креатив)
Chief Creative Officer - Jonathan Cude
Executive Creative Director - Peter Nicholson
Copywriter - Zac Milner
Art Director - Cody Pate
Producer - Brian Fox
Hungry Man (продакшн)
Director - Steve Bendelack
Executive Producer - James Covill
Producer - Pamela Asbury