
Иллюстрации "Мичурин"
Агентство «Мичурин» провело ребрендинг бренда семечек «Хомка» украинского производителя «ГринЛайф». Работа включала как создание новой упаковки, так и перерисовку бренд-персонажа - симпатичного хомячка.
Обновленный «Хомка» напоминает персонажей западных мультфильмов, он буквально разрывает упаковку семечек от переизбытка чувств. Изменениям подвергся логотип продукта, его композиция и дифференциация по размерам пачки.
Также специалисты агентства «Мичурин» разработали коммуникационную платформу, позиционирование и креативную идею для последующего промо, которые найдут свое отражение в ТВ-истории, наружке и digital-активациях.
Старая упаковка
Новая упаковка
Состав творческой группы
«ГринЛайф» (клиент)
Маркетинг-директор - Алексей Филановский
Бренд-менеджер - Игорь Кустовский
«Мичурин» (креатив)
Креативный директор - Ирина Метнева
Арт-директор - Сергей Прокопчук
ДТП-специалист - Юрий Якорь
Эккаунт-директор - Любовь Адамская.