Иллюстрация microsoft.com
Microsoft прекратила сотрудничество с российским рекламным партнером - сейлз-хаусом "Алькасар", входящим в "Газпром-Медиа Холдинг". Как стало известно Sostav.ru, отныне американская корпорация самостоятельно продает рекламу на своих площадках, включая сервис онлайн-телефонии Skype.
Партнерство Microsoft и "Алькасара" стартовало в мае 2013 года, сейлз-хаус размещал баннерную рекламу на таких площадках, как портал MSN, мобильная и ПК-версии Skype, игровой сервис XBOX Live. Информацию о прекращении сотрудничества в 2015 году подтвердил Добрыня Гутиев, руководитель по продвижению цифровой рекламы и онлайн-сервисов Microsoft в России.
По словам Гутиева, основной причиной прекращения сотрудничества стала сложная ситуация в "Алькасаре" в связи со сменой владельца и руководства. На рубеже 2013-2014 гг. сейлз-хаус официально перешел "под крыло" "Газпром-Медиа", новый владелец сменил гендиректора компании Петра Рыбака, вместе с тем частично сменился вектор работы компании. Петр Рыбак вернулся в компанию только в январе этого года.
"Если в начале мы четко понимали шаги и акценты сейлз-хауса с точки зрения digital, то, по мере смены команды, эту четкость видения мы потеряли. Поэтому ближе к концу года мы поняли, что наш сейлз-хаус решает больше проблемы своего основного бизнеса - регионального ТВ", - рассказал Добрыня Гутиев.
При этом представитель Microsoft подтвердил, что опыт работы с "Алькасаром" был позитивным, так как корпорация получила доступ к клиентам, с которыми ранее не могла сотрудничать.
"Посмотрев на сложность ситуации на российском рынке и на перспективы 2015 года, мы все-таки приняли решение о самостоятельных продажах. И, несмотря на то, что это подразумевало существенные инвестиции в нашу команду, глядя на первые результаты, мы видим хорошую динамику. И это при том, что первый квартал не был самым успешным для большинства игроков", - подчеркнул Гутиев.
Рекламный бизнес для корпорации Microsoft становится все большим приоритетом, и не только в таких развитых странах, как США, но и в развивающихся рынках, среди которых Россия становится одной из ключевых стран, отметил Гутиев.
"Microsoft обладает широким портфелем продуктов - Skype, Skype Mobile, MSN, XBOX, Outlook.com, Windows, Windows Phone - позволяющих охватить пользователей на любом девайсе, в любой момент времени. Но ключевым продуктом остается Skype, который мы развиваем как с точки зрения рекламной платформы, постоянно обновляя форматы, так и с точки зрения маркетинга, инвестируя в развитие использования продукта", - заявил представитель Microsoft.
Microsoft планирует активно развивать продажу рекламы на собственных площадках не только в России, но и в соседних странах. В частности, уже запущена реклама в Skype в Казахстане и Белоруссии, на очереди кавказский регион.