Кадр из видеоролика
Креативное агентство Primary-JWT представило чувственную и откровенную работу для белорусского бренда нижнего белья «Milavitsa». В новом телевизионном ролике авторы проекта показали, насколько неповторимой и разнообразной может быть современная женщина в глазах любящего мужчины.
Задача, поставленная перед создателями ролика, заключалась в том, чтобы не просто показать традиционное сочетание «красивая героиня – красивое белье», но раскрыть секреты того, что может доставить истинное наслаждение современной женщине: прекрасное утро, старый добрый фильм, зажигательная вечеринка и, конечно, любимое белье.
Авторы рекламного видео отталкивались от ключевого креативного решения – увидеть женщину глазами мужчины. Героиня ролика предстает перед зрителем в различных образах, начиная от трогательной, едва проснувшейся девушки, заканчивая роскошной дивой, звездой любого вечера. Она везде разная, неповторимая и потому такая притягательная и загадочная. Подчеркнуть красоту любого женского образа помогает белье «Milavitsa».
Пленительный образ в рекламном ролике воплотила «Мисс Беларусь-2004» Ольга Антропова. «Это была одна из немногих за последнее время работ, когда съёмочная группа, состоящая на 95% из мужчин, готова была находиться на площадке целыми сутками», - рассказала генеральный продюсер Primary-JWT Елена Прохорова.
Ротация ролика запланирована на ноябрь-декабрь 2013 года на территории России, Беларуси, Украины и других стран СНГ.
Состав творческой группы
ЗАО «Милавица» (клиент)
Primary-JWT (креатив)