Бренд Salamander запустил рекламную кампанию к сезону весна-лето — 2024 с участием Милоша Биковича. Сотрудничество с сербским актёром продлится и в следующем сезоне — осень-зима — 2024, рассказал Sostav представитель компании.
Ролик и снимки нового кампейна погружают в творческий мир одного из самых ярких и загадочных представителей сюрреализма — художника Рене Магритта.
В Salamander напомнили, что в 2023 году начали масштабное обновление фирменного стиля и дизайна коллекций за счёт расширения ассортимента и введения новых товарных категорий.
«Как продолжение этой стратегии команда Salamander задумалась о привлечении амбассадора, который, с одной стороны, будет разделять ценности бренда, с другой — поможет представить его аудитории в обновлённом формате», — пояснили в компании.
Кирилл Цеджинов, генеральный директор Munz Group:
Милош Бикович — идеальная кандидатура: он находится на пике популярности в России, ему доверяет аудитория, он открыто говорит о своих ценностях, его стиль — это естественная элегантность и непринужденность. Как только мы начали обсуждение возможного сотрудничества, мы сразу поняли, что это 100% попадание.
Милош Бикович, сербский и российский актёр театра и кино, продюсер:
Я рад нашему сотрудничеству с брендом Salamander. К доверию зрителей я отношусь ответственно, так же и Salamander, благодаря высокому качеству обуви, выстроил крепкие отношения с покупателями. В этом мы совпали!
В июле 2023 года Munz Group выкупила права на бренд Salamander в восьми странах. В ноябре того же года группа подала заявки на регистрацию марок Salamander Home и «Саламандер для дома». Компания ищет новые варианты использования бренда, рассматривая в том числе рынок товаров для дома.
В феврале 2024 года сообщалось, что Munz Group планирует запустить одноименную линейку косметики для ухода за телом. Тогда группа искала топ-менеджмент для руководства направления.