У молока «Асеньевская ферма» короткий срок хранения. На то, чтобы выпить свежее, абсолютно натуральное и полезное молоко — всего 10 дней. Эту идею креаторы «Восхода» постарались отразить с помощью семерых Дмитриев Назаровых.
Несколько «версий» знаменитого актёра олицетворяют разные дни срока годности молока. Это видно по усам длиной от 1 до 10 дней.
Дмитрий Назаров с исполинскими усами, «не попавший в срок годности», стакан молока не получит.
В ролике, как признаются сами креаторы, использовалась сложная математика. Посчитайте, сколько должно быть Назаровых в кадре, если срок годности молока — 10 дней.
Если честно у журналистов-гуманитариев Sostav концепция не сошлась. Шесть «после» после «послезавтра» — это, по нашим подсчетам, девять дней, а значит Назарову с исполинскими усами стакан молока должен был достаться.
Андрей Губайдуллин:
Мы долго считали и поняли: чтобы показать 11 дней, нам хватит 6 человек. Потому что пять раз по «послезавтра» — это и есть 10 дней. А дальше — думайте сами, считайте сами, почему в кадре столько Назаровых.
Состав творческой группы:
«Асеньевская ферма» (клиент)
Вероника Макарова, управляющий партнер
Олег Артёмов, директор по развитию
Сергей Панчев, бренд-директор
«Восход» (креатив)
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Антон Рожин, Степан Трошин, Илья Стариков, Георгий Корнилов
Директор по стратегии: Дмитрий Доник
Коммуникационный стратег: Вероника Маликова
Постпродакшн: Илья Линецкий
Аккаунт-менеджер: Алиса Шимелис
Daddy’s Film Production (продакшн)
Режиссер: Макс Китаев
Оператор: Владимир Ушаков
Генеральный Продюсер: Егор Соломатин
Линейный продюсер: Анна Петрик
Второй режиссер: Евгений Четвериков
Художник-постановщик: Андрей Варгоцкий
Художник по костюмам: Зинаида Шлыкова
Грим: Игорь Бойко
Монтаж: Антон Мироненков