Sostav.ru
28.07.2017 в 08:00

Морщины собак и кошек в рекламе средств для ухода за кожей

Микс образов домашних животных и людей, по мнению креативщиков, должен быть менее отталкивающим и вызывать симпатию

1

Соцсети

 

Филлеры и различные процедуры для лица компания Restylane решила рекламировать при помощи образов морщинистых собак и кошек. Серию принтов разработало китайское подразделение агентства McCann.

«Бренд не хочет ассоциироваться с «уродливыми» морщинистыми образами. Поэтому мы выбрали вариант, который будет более симпатичен для восприятия», - отметили в Restylane.

По мнению компании, такая визуализация является более эффективным способом привлечь внимание к проблемам ухода за лицом: «Морщины, лицевые впадины и опалые щеки могут быть очень сексуальными, красивыми и привлекательными ... на наших питомцах».

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.