Департамент СМИ и рекламы Москвы проведет второй этап торгов по наружной рекламе в столице 4 сентября – на аукцион выставлено 1465 рекламных конструкций. Он будет состоять из 8 лотов: стартовая цена четырех лотов – 4,7 млрд. каждый, еще четырех – 892,5 млн. каждый, указано в аукционной документации.
Столичный департамент также опубликовал измененную схему установки и эксплуатации рекламных конструкций. Она была необходима для второго этапа аукциона, на котором разыграют оставшиеся 40% московской наружки. Сейчас 60% наружной рекламы в Москве контролируют Russ Outdoor, «ХПО» («Руан»), «Олимп», «Илион» (НИКЭ), Gallery, «РАСВЭРО» и «ТРК» («Гема»). Десятилетние контракты с победителями первых торгов были заключены в октябре прошлого года. Тогда стоимость лотов в ходе аукциона выросла в три раза и достигла 75,28 млрд. рублей.
Ранее глава Департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников заявлял о том, что общая сумма, которую власти планируют выручить от предстоящего аукциона, может составить до 15 млрд. рублей. Однако, судя по стартовой цене каждого лота, она будет не менее 22 млрд. рублей.
Читать также
В России отменен порог доминирования в 35% в наружной рекламе, который действовал с 2007 года
На сентябрьский аукцион выставлены, в основном, щиты 6*3 – 1131 конструкция, остальные форматы включают суперборды или суперсайты, ситиборды и тумбы.
В адресной программе значатся основные трассы столицы – Кутузовский проспект, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Международное, Щелковское, Можайское, Рублевское и Пятницкие шоссе, Рязанский, Волгоградский и Ленинский проспекты, а также внешняя сторона МКАД, г. Зеленоград и другие.
Департамент принимает заявки от outdoor-операторов до 28 августа текущего года.