Москва планирует провести информационную кампанию в поддержку велосипедного транспорта. Открытый конкурс объявил Центр организации дорожного движения столичного правительства. Сумма контракта составит 18,9 млн рублей, итоги тендера подведут 25 сентября.
Кампания является частью транспортной стратегии Москвы. Она должна популяризовать велосипедное движение, повысить уровень доверия к данному виду транспорта, проинформировать о правилах безопасности движения.
Первый этап включает создание двух беззвучных видеороликов для показа на светодиодных экранах, пяти информационных баннеров, дизайн-макетов буклетов, z-card, листовок, стикеров. На втором этапе видеоролики будут размещены на 12 светодиодных экранах (не менее 94 488 показов), баннеры будут показываться в интернете (не менее 16,9 млн показов) в течение 9 недель. Заказчик также планирует интегрировать велопутеводитель в приложение iOS и Android.
В Москве должны быть проведены не менее 7 городских мероприятий, направленных на популяризацию велосипедного движения. Состоятся конкурсы с призами в виде велосипедных шлемов, фонариков, светящихся накладок на спицы, дождевиков, зажимов для штанин, мультиключей. В соцсети с аудиторией не менее 200 млн пользователей будет проведен фотоконкурс.