Департамент СМИ и рекламы Москвы проведет третий окончательный аукцион по наружной рекламе весной 2015 года, сообщил на пресс-конференции глава ведомства Владимир Черников. На торги будут выставлены 136 конструкций в Москве, на которые до конца текущего года действуют договора, а также около тысячи рекламных конструкций в Новой Москве.
Для того чтобы в схему размещения рекламных конструкций вошли новые территории, Департаменту предстоит договориться с властями Московской области и оспорить проведенный ими ранее конкурс. Кроме того, столичному ведомству необходимо демонтировать не менее 700 рекламных конструкций на вылетных магистралях Новой Москвы.
Департамент СМИ и рекламы уже договорился с областью по поводу размещения на внешней стороне МКАД – 79 конструкций будут разыграны на предстоящем 4 сентября втором аукционе по наружке. Как пояснил Владимир Черников, еще 72 конструкции на внешней стороне МКАД разыграет Московская область. Перед этим московский Департамент демонтирует на внешней стороне кольцевой дороги 325 конструкций.
Второй этап торгов по наружной рекламе в столице состоится 4 сентября: на аукцион выставлены 1465 рекламных конструкций, срок контрактов – 10 лет. Он будет состоять из 8 лотов: стартовая цена четырех лотов – 4,7 млрд. каждый, еще четырех – 892,5 млн. каждый, указано в аукционной документации.
Ранее глава Департамента СМИ и рекламы Москвы заявлял о том, что общая сумма, которую власти планируют выручить от предстоящего аукциона, может составить до 15 млрд. рублей. Однако, судя по стартовой цене каждого лота, она будет не менее 22 млрд. рублей.
«Мы не ожидаем роста итоговой цены. Она соответствует рынку», – сказал г-н Черников на пресс-конференции. По его мнению, та схема размещения, на основании которой будет проводиться аукцион 4 сентября, не может не заинтересовать участников рынка.
На сентябрьском аукционе разыграют в основном щиты 6х3 – 1131 конструкция, остальные форматы включают суперборды или суперсайты, ситиборды и тумбы. В адресной программе значатся основные трассы столицы – Кутузовский проспект, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское, Международное, Щелковское, Можайское, Рублевское и Пятницкие шоссе, Рязанский, Волгоградский и Ленинский проспекты, а также внешняя сторона МКАД, город Зеленоград и другие.
Конструкции в пределах транспортных узлов вошли в обновленную схему, поскольку Департаменту удалось добиться согласования со стороны столичного Департамента транспорта и ГИБДД, уточнил Владимир Черников. По его словам, эти рекламные конструкции будут интересны для бизнеса.