МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live. Главным героем роликов от креаторов BBDO Moscow стал тиктокер Эрик Тусовка, который снимает эксцентричные обзоры на московские заведения. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.
В промо TikTok-инфлюенсер с помощью сервиса МТС Live открывает двери, которые ведут на лучшие мероприятия — концерты, выставки и сеансы кино. Режиссёром промо стал Владимир Бек («Шестнадцать+», «Кинопоэзия»), а его саундтрек написал Отабек Саламов, композитор и лидер группы NEEDSHES.
Как отметила креативная группа, съёмка рекламных роликов проходила в Подмосковье, где специально для проекта устроили настоящую арт-выставку, а также были установлены кинотеатр под открытым небом и сцена на воде для рок-концерта. Такое решение добавило кинематографичности и волшебства нарративу, считают авторы кейса.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Молодые люди настолько погружены в мир диджитал, что иногда стоит напомнить им о реальных эмоциях и реальных ивентах, такие как концерты, выставки и кино. А с сервисом МТС Live можно открывать мир реальных развлечений, покупая билеты без наценки и с выгодным кешбэком.
Состав творческой группы:
МТС (клиент):
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Руководитель молодежного направления МТС: Валерий Копытин
Менеджер проекта: Арина Ежова
Менеджер проекта: Николай Верстин
BBDO Moscow (агентство)
Режиссёр: Владимир Бек