Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.09.2023 в 17:44

МТС и ONY разработали брендинг платформе MTС Exolve

В основу визуального стиля легла метафора диалога

2

МТС совместно с агентством ONY и Signal (part of ONY) разработали бренд платформу и визуальную айдентику для МТС Exolve. МТС Exolve — это облачная платформа для создания коммуникаций с клиентами в разных каналах. Ее особенность в том, что в ней есть готовые кодовые решения, поэтому ее легко настраивать и внедрять.

Команды Signal и МТС провели совместное исследование и погрузились в категорию омниканальных коммуникаций. Выяснилось, что между всеми участниками коммуникации нет налаженного диалога: бизнес и разработчики не всегда учитывают интересы друг друга, а потребитель в итоге получает разрозненные сообщения от бренда. МТС Exolve призван решить эту проблему, так как позволяет выстраивать бесшовный процесс коммуникации в разных каналах, от которого выигрывают все три стороны. Эта идея легла в основу разработки бренд-платформы и отразилась в сути бренда: «Диалог строится».

Метафора диалога легла в основу визуального стиля. Она прослеживается во многих элементах. К примеру, в логотипе сервиса спрятан образ в виде кавычек — своеобразная отсылка к коду для аудитории разработчиков и одновременно символ начала диалога.

Также основой визуального стиля стали формы интерфейсов будущего. Идея диалога обрела вид конструктора, где отдельные шейпы соединяются друг с другом. Как и услуги МТС Exolve, которые можно кастомизировать под каждый бизнес. Шейпы дополняются элементами интерфейса: иконками, кнопками, баблами и текстом.

CG-стиль продолжает идею конструктора, собирая разные части продукта в один набор. Основной графический элемент — это шейп, который создается путем сочетания двух и более простых геометрических фигур. Фирменная материальность CG-объектов — результат поиска образа современного, но при этом осязаемого интерфейса.


Состав творческой группы

МТС (клиент)

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Руководитель центра по работе с брендом: Ксения Сергачева
Старший бренд-стратег: Анна Алькина
Бренд-менеджер: Софья Иванова

ONY

Сергей Лавриненко: креативный директор
Максим Сойфер: арт-директор
Линда Косичкина: арт-директор
Светлана Макаровская: дизайнер
Ксения Зайнашева: дизайнер
Константин Симонов: CG дизайнер
Екатерина Бурцева: CG дизайнер
Егор Шульгин: CG дизайнер
Роман Пономаренко: sound дизайнер
Дарья Фирман: продюсер
Наталья Черникова: продюсер
Анна Федотова: ньюбиз
Батын Эр: PR

Signal (part of ONY)

Мила Мелькина: директор по стратегии и инсайтам
Юрий Тычинский: старший стратег
Анна Григорян: стратег
Екатерина Додонова: продюсер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.