МТС запустит рекламную кампанию, посвященную объединению оператора с его «дочкой» «Московской городской телефонной сетью» (МГТС). Компания завершила реструктуризацию мобильного и фиксированного бизнеса в Москве под единым управлением, сообщает «Коммерсант».
Рекламная кампания будет посвящена запуску нового акционного пакета, который включает домашний интернет, ТВ и подписку на онлайн-кинотеатр ivi, уточнили в МТС. В рекламе используется символическое изображение яйца в фирменных цветах операторов — синем (МГТС) и красном (МТС), а также сразу два логотипа — МГТС и «МТС Home».
Алексей Назаров, коммерческий директор Московского региона МТС:
Понадобится время, чтобы жители Москвы и области привыкли к тому, что МТС не только мобильный, но и фиксированный оператор, поэтому в переходной рекламной кампании мы используем и логотип МГТС.
Перевод услуг связи в Москве под единый бренд — логичный шаг для МТС, считает гендиректор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов. По его мнению, логотип с яйцом использовался обоими операторами, поэтому объединение цветов облегчит задачу и обеспечит узнаваемость. Кроме того, это позволит компании повысить лояльность абонентов, хотя и вряд ли стимулирует переход значительной части клиентов от конкурентов, считает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. По его мнению, в числе сервисов, которые могут быть объединены с МТС, помимо фиксированного интернета и ТВ, могут быть и услуги видеонаблюдения, умных домофонов
В ноябре прошлого года МГТС принял решение назначить на должность генерального директора Владислава Медведева. Кадровые перестановки связаны с функциональным объединением МГТС и МТС в Московском регионе, в результате которого коммерческие аспекты бизнеса переходят в МТС, а технические — в МГТС.