Фото РИА Новости
Телеком-оператор МТС подвел итоги тендера на право заключения договора на оказание услуг по Digital-креативу в 2015-2017 годах.
Тендер состоял из трех лотов. Первый лот предполагает договор на разработку и производство креативных материалов для рекламных кампаний для размещения в интернете. Речь идет о баннерах, видео-баннерах, flash-роликах и т.д. Победителем в первом лоте стали агентства Mosaic Media и РА Максима.
Второй лот предполагает заключение договора на разработку концепций, подготовку креативных материалов, медиа-размещение интегрированных интернет-кампаний оператора в интернете, а также интеграцию с интернет-площадками, мобильными играми и приложениями. Во втором лоте победителями были названы также агентства Mosaic Media и РА Максима.
Договор по третьему лоту на разработку креатива и технической части email-писем, посадочных страниц (landing pages), web-баннеров Личного кабинета, а также MMS-сообщений в рамках маркетинговых коммуникаций МТС будет заключен с агентством Терадата (в протоколе ООО «Терадата».