МТС запускает рекламную кампанию тарифа Smart, лицами которой стали простые москвичи, победившие в конкурсе фотографий в стиле селфи, стартовавшего в сентябре в рамках проекта WOWMOSCOW. В проекте приняли участие тысячи москвичей, выложивших свои автопортреты с хэштегом #wowmoscow в социальных сетях. Самые популярные селфи вошли в десятку победителей, а их авторы снялись для наружной рекламы тарифа Smart. Теперь их лица увидит вся столица.
Билборды с селфи-чемпионами будут размещаться в течение декабря 2014 года по всей Москве и на четырех станциях метрополитена: Чеховской, Менделеевской, Университете и Тверской. Каждый визуальный образ на рекламном плакате был тщательно продуман командой имиджмейкеров и выполнен в популярных среди молодежной аудитории и близких им приемах – граффити, неон, паттерн.
Фотографом проекта выступил Владимир Фридкес, один из пионеров русского глянца, делавший обложку журнала VOGUE. Также он известен участием в группе медиахудожников AES+F –российской арт-группе, работающей в жанре инсталляции, фотографии, видео, скульптуры и др.
«Мы благодарны всем, кто принял участие в конкурсе за право стать лицом новой рекламной кампании МТС. Трафика на новых тарифных планах линейки Smart хватит не только на селфи: гигабайты 4G интернета позволят молодым и активным жителям мегаполиса делиться яркими событиями своей жизни с друзьями в социальных сетях, участвовать в интерактивных конкурсах, одерживать победы и становиться звездами», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
#WOWMOSCOW – это проект МТС, в рамках которого компания поддерживает и создает удивительные события и мероприятия, которые улучшают жизнь в городе, помогают жителям Москвы достичь успеха, получить новые яркие впечатления, ощутить чувство гордости за любимый город.