МТС запускает полномасштабную рекламную кампанию в рамках продвижения тарифной линейки Smart. Телевизионные ролики для неё самостоятельно снимут участники «Квартета И» на телефон. Видео задокументируют реальные повседневные события из жизни актёров, демонстрируя удобство смартофонов и доступность мобильного интернета МТС.
В первой серии рекламного мини-сериала, снятого на 8-мегапиксельную камеру флагманского смартфона в подмосковном селе Булатниково, участники «Квартета И» отправляются на утиную охоту. Слава Хаит предстаёт в образе английского лорда, Леонид Барац явно симпатизирует пробковым шлемам и шарфам, Александр Демидов отдаёт предпочтение практичному камуфляжу. Заядлым охотником на фоне друзей выглядит Камиль, а Лёша решил взять с собой собачку Маню. Женская роль второго плана досталась пойманной утке.
Рекламная кампания включает в себя поддержку на радио, в интернете, а также наружную и indoor рекламу. Для этого были отобраны лучшие из 7 тыс селфи, сделанных участниками «Квартета И».