Структуры МТС взяли в управление две крупные площадки для развлекательных и спортивных мероприятий. Так, Music Media Dome в Москве получит название «MTC Live Холл», а концертно-спортивный комплекс «М-1 Арена» в Санкт-Петербурге — «MTC Live Арена». Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора «МТС Энтертейнмент» Михаила Минина.
Договор заключен на пять лет. МТС будет получать доход от эксплуатации площадок, продажи билетов, спонсорства и рекламы, а также работы баров. Собственники площадок будут зарабатывать на арендной плате. Команда Music Media Dome и «М1-Арены» перейдут в «МТС Энтертейнмент».
Кроме того, МТС рассчитывает запустить площадки во всех городах-миллионниках. Для этого компания рассматривает вариант редевелопмента советских кинотеатров в регионах, в частности, в Нижнем Новгороде. Также возможно сотрудничество по схеме built-to-suit, когда объект строят под гарантии долгосрочной аренды.
По оценке экспертов, сотрудничество с МТС интересно собственникам больших коммерческих площадей, которые можно использовать в развлекательном формате. МТС в свою очередь усилит позиции на рынке организации мероприятий и продаж билетов за счет того, что сможет управлять расписанием мероприятий на площадках, как своих, так и конкурентов, что позволит компании эффективнее формировать ценовую политику.
МТС начала инвестировать в создание сети концертных площадок в крупных российских городах весной прошлого года. Компания рассчитывала выкупить от восьми-десяти залов на 2−4 тыс. человек, чтобы самому организовывать концерты или сдавать площади промоутерам.