Sostav.ru
23.09.2021 в 15:25

МТС запустила рекламу «Тарифища», для которой требуется «абсурдоперевод»

Как отметили в компании, продвижение обновленного тарифа направлено на молодежную аудиторию

15

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку перезапуска флагманского «Тарифища» с безлимитами на интернет и звонки — креативные элементы промо от команды BBDO Moscow ориентированы на молодежную аудиторию, отметила Sostav пресс-служба компании.

Креаторы не стали дублировать для молодой аудитории подробное описание ключевых преимуществ тарифа, ведь очевидно, по словам команды промо, что «Тарифище» — это настолько «классное предложение, что разъяснять его в рекламной коммуникации для молодежи просто абсурдно».

Главными героями кампании стали оригинально говорящие персонажи: рэпер Blago White, для которого основным языком долгое время был английский (ведь он все детство провел в США), а также украинский блогер, музыкант и шоумен Kyivstoner.

Скрипты для роликов были написаны в уникальном стиле героев, но без импровизации не обошлось. Например, один из креативов для TikTok — это фристайл Blago White прямо на съемочной площадке.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

У нас настолько простое и емкое предложение, в котором есть все самое важное для молодежи, что мы смогли позволить себе немного абсурда и сумасшествия в коммуникации. Поэтому взяли двух самых оригинально-говорящих героев и сделали «абсурдоперевод» новости о перезапуске «Тарифища».


Состав творческой группы:

МТС (клиент):

Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
Руководитель молодежного направления: Валерий Копытин
Менеджер проекта: Арина Ежова
Менеджер проекта: Николай Верстин

BBDO Moscow (агентство):

Режиссер: Василий Шевцов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.