myTarget разработал новую систему создания кампаний, а также обновил интерфейс раздела в рекламном кабинете. Процесс заведения рекламных кампаний теперь будет основан на конкретных целях клиента, а не на форматах.
Создание рекламной кампании теперь происходит в три этапа. Сначала рекламодателю необходимо указать цель, которая направлена на узнаваемость или конверсии (это может быть увеличение продаж или установок приложения, охват, совершение пользователями действий в социальных сетях, привлечение трафика, посещение офлайн-точек
В новом интерфейсе рекламодателю всегда доступна панель изменения ставки кампании. С нее в один клик можно перейти на график, показывающий зависимость охвата от цены, и с его помощью определить наиболее эффективное значение. В отдельном блоке находятся инструменты, которые позволяют быстро перемещаться между настройками кампании после ее запуска.
Новая функциональность на первом этапе будет доступна для перформанс-агентств, малого и среднего бизнеса, а также владельцев мобильных приложений. При желании в любой момент рекламодатель может перейти к старому интерфейсу создания кампаний.
«Мы постоянно работаем над улучшением существующих инструментов и внедрением в myTarget новых технологий. Одной из главных задач для нас является удобство работы с платформой для широкого круга клиентов. Создание кампаний — это один из наиболее часто используемых разделов кабинета рекламодателя. Мы решили построить систему, которая не только облегчит работу начинающим маркетологам, малому и среднему бизнесу, но и станет комфортной для опытных пользователей и крупных агентств. UX-исследования показали, что изменения уже положительно оценили как новички, так и профессионалы», — комментирует Яков Пейсахзон, директор отдела продаж рекламной платформы myTarget.