Sostav.ru
31.08.2022 в 06:10

На российский рынок вышли два бренда игровых ПК от Haier

Китайские Machenike и Thunderobot заменят устройства уходящих брендов

На российский рынок вышли два китайских бренда игровых ПК, ноутбуков и периферии — Machenike и Thunderobot от Haier. Вендор уже договорился о поставках с крупными российскими дистрибьюторами «Марвел-Дистрибуция», OCS и «Треолан», сообщает «Коммерсант».

Некоторую продукцию Machenike также можно приобрести на Aliexpress и Ozon. В Ozon сообщили, что бренд доступен на площадке с мая 2021 года, за это время проданы сотни его устройств, в особенности мышки и клавиатуры.

В «Марвел-Дистрибуции» рассказали, что считают Machenike крайне перспективным брендом, который занимает порядка 20% рынка игровых устройств в Китае. По данным компании, в 2021 году в Россию ввезено 1,6 тыс. устройств периферии Machenike, а также около 200 ноутбуков.

Thunderobot представлен на российском рынке с середины июля, вендор заключил соглашение с «М.Видео-Эльдорадо». По оценке компании, китайские бренды уже заняли долю 30% в российских продажах ноутбуков в первом квартале.

До начала военных действий на Украине в сегменте лэптопов для геймеров в России лидировали Asus, Lenovo, Acer и HP, но эти бренды ограничили поставки в страну. Эксперты ожидают появления на российском рынке все большего числа китайских брендов ноутбуков.

Так, гендиректор TelecomDaily Денис Кусков отмечает, что схема параллельного импорта не позволяет ввозить в страну полный ассортимент устройств ушедших брендов. На этом фоне логичен выход на российский рынок китайских вендоров, которые будут пользоваться спросом из-за сравнительно низкой цены и снижения покупательной способности населения.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.