Sostav.ru
26.01.2021 в 12:15

На Super Bowl впервые покажут рекламу подгузников

Бренд Huggies снимет в ролике детей, рожденных в день матча

Бренд подгузников Huggies (входит в Kimberly-Clark) впервые разместит свою рекламу на матче Super Bowl LV, став дебютантом представленной товарной категории. 30-секундный ролик от креаторов Accenture Droga5 будет показан во второй части трансляции 7 февраля — его главными героями станут дети, которые родятся в день игры.

Ранее появление рекламы подобных товаров на Super Bowl было очень сложно представить. Как отметила Ребекка Данфи, президент по личной гигиене в Kimberly-Clark North America, уникальная коммерческая интеграция объявит о создании новой креативной платформы компании, а также сообщит об обновлении бренда в США. 7 февраля Huggies запустит масштабное промо «Добро пожаловать в мир», в рамках которого бренд разыграет более 25 тыс. наборов товаров для новорожденных — подгузники и фирменные боди.

А вот ролики от привычных брендов в эфире матча в этом году зритель так и не увидит. Например, креаторы Budweiser заявили об отказе на размещение рекламы впервые с 1983 года — запланированный медиабюджет компания направит на продвижение вакцины от COVID-19. Coca-Cola и Pepsi также отменили свои интеграции во время трансляции игры.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.