Бренд подгузников Huggies (входит в Kimberly-Clark) впервые разместит свою рекламу на матче Super Bowl LV, став дебютантом представленной товарной категории. 30-секундный ролик от креаторов Accenture Droga5 будет показан во второй части трансляции 7 февраля — его главными героями станут дети, которые родятся в день игры.
Ранее появление рекламы подобных товаров на Super Bowl было очень сложно представить. Как отметила Ребекка Данфи, президент по личной гигиене в Kimberly-Clark North America, уникальная коммерческая интеграция объявит о создании новой креативной платформы компании, а также сообщит об обновлении бренда в США. 7 февраля Huggies запустит масштабное промо «Добро пожаловать в мир», в рамках которого бренд разыграет более 25 тыс. наборов товаров для новорожденных — подгузники и фирменные боди.
А вот ролики от привычных брендов в эфире матча в этом году зритель так и не увидит. Например, креаторы Budweiser заявили об отказе на размещение рекламы впервые с 1983 года — запланированный медиабюджет компания направит на продвижение вакцины от COVID-19. Coca-Cola и Pepsi также отменили свои интеграции во время трансляции игры.