Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.02.2019 в 10:30

На YouTube появился новый бизнес-сериал – пользователи думают, что это реклама

А представители рекламного рынка высказывают свои догадки о том, кто и зачем это снял

19

По мнению (и опыту) российских креаторов, проект может оказаться как свежим промо Центробанка, так и рекламой ритуальных услуг. Пользователи не сбрасывают со счетов и версию о новом бизнес-блоге, которых сейчас в сети великое множество.

18 февраля на YouTube-канале «Миллионер из Балашихи» появился ролик, анонсирующий скорый запуск неких кейсов.

Хэштеги под видео соответствующие — #Предпринимательство #Успех #Своёдело #МолодойМиллионер.

Мы бы даже не обратили на этот очередной бизнес-блог никакого внимания, если бы комментаторы, которые, как мы знаем, всегда на шаг впереди, не заподозрили в этом проекте рекламу.


Вчера, 25 февраля, вышел тот самый первый кейс — первая серия «Миллионера из Балашихи».

На первый взгляд, молодой предприниматель Богдан Кандауров, видимо претендующий на звание юного Портнягина, рассказывает взрослым, как делать бизнес. Но потом в кадре ненавязчиво появляется «Авито», затем — секс-шоп.

Пафосные фразы об успехе и богатстве, которые главный герой то ли произносит всерьез, то ли с целью троллинга авторов каналов-аналогов, сменяются реальным бизнес-кейсом.

Да, это 10 минут. Да, мы всё понимаем. Но советуем посмотреть, это правда забавно.

В комментариях зрители разделились. Кто-то воспринял пародию всерьез и назвал Богдана «инфоцыганом», другие (и мы в их числе) подозревают, что это пародийный проект, и пытаются вычислить, какой бренд за этим стоит.

Sostav обратился к экспертам, чтобы они помогли или «идентифицировать своих» или же просто прокомментировали данный проект.

Михаил Герасимов, креативный директор MOST Creative Club:

Очень актуальный заход, учитывая что инфобизнес сейчас в центре внимания в интернете, — спасибо недавним скандалам с каналом «Трансформатор».

Беспокоит однообразие шуток — это просто отсылки к инфобизнесу, которые к концу серии уже не вызывают улыбку. Для серийности нужно будет разнообразить заходы или ввести новых персонажей.

К плюсам.

На удивление приятный кастинг: для русских (даже ТВ) сериалов — это большая редкость. И крутейший саундтрек.

Мне почему-то очень напомнило сериал «MC Легенда. Крутой путь к успеху». Смешной, но совершенно не зашедший в сети сериал. Надеюсь, что у этого сериала будет другая судьба.

Владилен Ситников, креативный директор Possible Group:

Баян. Детей в рекламе с таким заходом использовали уже десять лет назад. Агентство ISD, история Виктора Горда: тоже бизнесмен, тоже ребенок, тоже правдоподобен, но не очень.

Даниил Голованов, креативный продюсер Red Pepper Film:

Мне кажется, я догадываюсь, кто произвел подобный контент. Интересных агентств на рынке очень мало, их стиль вполне узнаваем. Подпишусь на канал и буду следить за, наверное, коллегами. Выглядит интересно!

Виталий Быков, генеральный директор REDKEDS:

На мой взгляд, сегодня агентства стараются делать яркие проекты, глядя на взрывные успехи «пышечных», «сод столовых», «моек». У этого проекта такие же признаки.

Рецепт успеха, по-мнению агентств, прост. Берешь какую-нибудь тему, над которой все смеются или которая является заурядной повседневной рутиной, и превращаешь её средствами рекламы в хайп.

Мне кажется, что «Миллионер из Балашихи» — это либо еще одна попытка выжать награды для агентства, либо это тревиальная заказная компания.

Если размышлять о том, кто бы мог быть заказчиком, то сразу напрашивается несколько клиентов. Это может быть и «Авито» — сервис, где главный герой покупает бизнес. Но тут «Авито» выглядит не в лучшем свете. Поэтому, скорее всего, заказчик — это государство. Это может быть и Центробанк, который на примере незадачливого инфобизнесмена хочет повысить финансовую культуру россиян. Это может быть и более сложный маневр в продвижении ритуальных услуг.

Многие из нас помнят скандал с фильмом Татлера, в котором в очередной раз всплыло имя предпринимателя Шелягова. А в ролике внук как раз обещает своей бабушке нарядные похороны. Не удивлюсь, если бабушка отбросит кони, и внук воспользуется ритуальными услугами компании Шелягова.

Возможно, что здесь имеет место и метафоричное продвижение новой государственной инициативы по утилизации мусора. Недавно Путин подписал указ о создании единого мусорного оператора. Связь с мусором на мой взгляд тут очевидна: инфобизнес — это мусор предпринимательства, в первом выпуске на фоне мелькают грязные пейзажи. Но не будем забегать вперед, посмотрим, что получится.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.