Сумма, накопленная американскими посетителями сети кофеен Stabucks, на платёжных картах и счетах мобильного приложения составила 1,2 млрд долларов по итогам первого квартала 2016 года, следует из отчета S&P Global Market Intelligence, опубликованного газетой Wall Street Journal.
Согласно отчету экспертов, Starbucks обогнала по объему депозитных вкладов крупнейшего эмитента предоплаченных платежных карт в США Green Dot Corp. Накопления клиентов компании составили лишь 560 млн долларов.
Платежные карты Starbucks можно использовать только для оплаты напитков, еды и товаров внутри сети. Согласно данным Wall Street Journal, подобные карты используют люди, не имеющие счетов в традиционных банках. Тем не менее, во втором квартале 2016 года порядка 41% всех транзакций было произведено с помощью таких платежных карт.
Еще 24% транзакций происходило в розничных магазинах в США с помощью специального мобильного приложения. Всего, во втором квартале только в США у Starbucks было 12 млн. активных лояльных клиентов, следует из отчета S&P.
Отчет Global Market Intelligence посвящен исследованию потребительской активности в отношении накоплений. Помимо банков, куда потребители чаще всего откладывают свои сбережения, эксперты проанализировали и небанковские организации.
По данным исследовательской фирмы, крупнейший объем депозитных средств зафиксирован благодаря клиентам Bank of America Corp. На его счетах эксперты обнаружили 427,19 млрд долларов. На втором месте по объемам вложенных средств — J. P Morgan Chase & Co. (383,28 млрд долларов). Тройку лидеров замкнул U.S. Bancorp с 80,27 млрд долларов.