Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.02.2024 в 13:20

Говорящие коты, гуси и фикус стали героями рекламной кампании «Национальных приоритетов»

Ролики и «наружка» посвящены эффектам от реализации нацпроектов России

3

Автономная некоммерческая организация «Национальные приоритеты» запустила социальную рекламную кампанию «Сделано для людей и не только», посвящённую эффектам от реализации национальных проектов России. В эфир вышла серия видеороликов, главными героями которых стали гуси, коты и фикус. Изображения животных и растения также появились на баннерах наружной рекламы в сити-формате.

Кампания обращает внимание на то, что люди не всегда замечают позитивные изменения, которые происходят вокруг, зачастую их обесценивая. Другое дело, когда на это указывает сторонний наблюдатель. Внешняя оценка оказывается более весомой. Поэтому креаторы решили показать изменения глазами тех, кто находится рядом с человеком.

В одном из роликов стая диких гусей возвращается домой после зимовки и не может узнать свой родной пруд после благоустройства прилегающей к нему территории. Разобравшись в ситуации, гуси «паркуются» и радуются тому, что теперь будут «жить как люди». В другом видео коты обсуждают, что после очистки водоёма рыбы в нём стало гораздо больше. А в третьем — старый фикус осваивается в обновлённой детской поликлинике.

Как рассказали Sostav в «Национальных приоритетах», гуси для ролика были созданы с помощью компьютерной графики. «Домашних гусей к съёмкам привлекать проблематично, так как они практически не приспособлены к полёту. Кроме того, дикие птицы в основном имеют серый окрас, а домашние чаще всего белые», — уточнили там.

А вот коты настоящие. Главные роли в видео исполняют профессиональные артисты из Театра кошек Юрия Куклачёва. Разговаривать в реальной жизни они пока не научились, поэтому мимика была создана с помощью VFX-технологий.

Для съёмок ролика с фикусом творческая группа проводила настоящий кастинг растений. Были даже «актёрские пробы» на главную роль. Чтобы в кадре герой активно «жестикулировал», ему помогали профессиональные кукловоды.


Состав творческой группы:

АНО «Национальные приоритеты» (креатив)

Генеральный директор: София Малявина
Руководитель креативной дирекции: Руслана Харитонова
Креативный директор: Дмитрий Гребнев
Директор по развитию: Григорий Новиков
Менеджер по стратегическому планированию: Юлия Левинсон
Аккаунт-директор: Инна Журавлева
Аккаунт-менеджер: Мария Лезликова

Бюро "Рабочее название" (продакшен)

Режиссёр: Виталий Шепелев
Оператор: Карим Имамиев
Оператор дрона: Гавриил Щицын, Эрик Аракелян
Второй режиссер: Ростислав Ковалевский
Директор съемочной группы: Иван Море
Генеральный продюсер: Игорь Сайфуллин
Исполнительный продюсер: Екатерина Панасенко
Линейный продюсер: Анастасия Рассказова
Продюсер постпродакшена: Фатеева Дина
Художник-постановщик: Андрей Варгоцкий
Режиссер монтажа: Илья Лямшев
Колорист:Иван Дорогавцев

Tailormade (VFX)

Креативный директор, VFX супервайзер: Иван Опутин
Генеральный продюсер: Кир Скалецкий

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.