Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.09.2018 в 15:00

«Не клади на выборы»: как россиян завлекали на избирательные участки

Когда высокая явка оправдывает средства

На ближайшее воскресенье, 9 сентября, назначен единый день голосования. Выборы различного уровня пройдут во многих регионах, в том числе в Москве. Как и во время президентской кампании, ставка сделана на повышение явки избирателей — теперь властям важны не только проценты, но и легитимность.

Неудивительно, что единый день голосования сопровождался масштабными информационными и рекламными кампаниями. Призывы прийти на избирательные участки звучали со всех сторон. Даже забайкальские поэты попросили земляков проголосовать 9 сентября, чтобы обойтись без «украинского сценария». Sostav вспомнил другие попытки повысить явку — креативные и не очень.

Стильно, модно, молодёжно

В июле в десятках развлекательных сообществ «ВКонтакте» появились ролики «Не клади на выборы». В видео герои заявляют, что им «не [всё равно]» на широкие тротуары, свежие продукты, интернациональность и парки в центре Москвы. В качестве саундтрека креаторы использовали трек рэпера ST «Мэром Москвы». Позже представители музыканта добились удаления видео из «ВКонтакте», а штаб Сергея Собянина пригрозил обратиться в Мосгоризбирком.

Слава губернатору Остапенко

Если жители Московской области проигнорируют выборы губернатора, то им придется жить при Остапенко. А это значит — карательные отряды, талоны на проезд по дорогам и многолетние очереди в детский сад. Чтобы избежать апокалипсиса, Павел Деревянко рекомендует не оставаться в выходной день дома, а сходить и проголосовать.

Шагал Малевич

Каково было удивление москвичей, когда в столичных «Ашанах» появились плакаты с картинами Марка Шагала, Рене Магритта и Рембрандта. И это была не реклама выставки в Третьяковке, а кампания с призывом идти на выборы. «Автору удивительно точно удалось передать лёгкое безумие наших выборов», — шутят пользователи Pikabu.

The Art Newspaper пишет, что создателем серии «искусствоведческих» плакатов является рекламно-производственная компания «Мегa-Apt». Пользователи Twitter высоко оценили вкус московских властей и предложили свои варианты предвыборных принтов со знаменитыми картинами.

Ты на поле, ты в игре

Мэр Москвы Сергей Собянин призвал встать с дивана и прийти на выборы. По сюжету он отказывается от одного скучного текста в пользу другого — если честно, тоже не слишком веселого. «В конце концов, вычеркни всех, это тоже будет поступок», — говорит кандидат. Правда, имеет ли такой бюллетень силу, он не стал уточнять.

Попади в девятку

И напоследок — креатив от канала «ТВ Центр» на футбольную тематику. No comments, как говорится.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.