Sostav.ru
20.11.2017 в 14:45

Бренд Toyota сменил позиционирование

Автомобильный бренд избавился от корня «авто» и расширил своё поле деятельности

2

Toyota уже пятый год продаёт больше всего машин в мире. Являясь лучшим в своей «узкой» специализации, бренд решил идти дальше и стал не автомобильным, а «мобильным» производителем.

Новое позиционирование Toyota направлено на представление себя не как автопроизводителя, а как компанию по увеличению мобильности населения в целом.

Кампания проходит под слоганом «Start your impossible» и ориентирует бренд на создание нового более открытого общества, готового бросить вызов всему невозможному.

Toyota анонсирует выпуск разного рода инновационных устройств и средств передвижения, облегчающих жизнь людям с ограниченными возможностями.

Совместно с агентством Saatchi & Saatchi Toyota выпустил сайт, на котором каждый, кто испытывает затруднения в передвижении, может найти помощь.

В продолжение новой кампании Toyota начинает сотрудничество с Международным олимпийским комитетом и Международным паралимпийским комитетом. Некоторые спортсмены уже приняли участие в рекламных роликах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.