Toyota уже пятый год продаёт больше всего машин в мире. Являясь лучшим в своей «узкой» специализации, бренд решил идти дальше и стал не автомобильным, а «мобильным» производителем.
Новое позиционирование Toyota направлено на представление себя не как автопроизводителя, а как компанию по увеличению мобильности населения в целом.
Кампания проходит под слоганом «Start your impossible» и ориентирует бренд на создание нового более открытого общества, готового бросить вызов всему невозможному.
Toyota анонсирует выпуск разного рода инновационных устройств и средств передвижения, облегчающих жизнь людям с ограниченными возможностями.
Совместно с агентством Saatchi & Saatchi Toyota выпустил сайт, на котором каждый, кто испытывает затруднения в передвижении, может найти помощь.
В продолжение новой кампании Toyota начинает сотрудничество с Международным олимпийским комитетом и Международным паралимпийским комитетом. Некоторые спортсмены уже приняли участие в рекламных роликах.