Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.08.2024 в 15:33

Rakhim забуллит того, кто позвонит его бабуле

Совместно со «Скотчем» и «Финкультом» артист выпустил клип, нацеленный на формирование финансовой грамотности граждан

Мошенники каждый день изощрённо обманывают людей и крадут у них деньги. Преступников ловит полиция, а «Финансовая культура» — проект Центробанка — помогает людям выработать навыки самозащиты. Чтобы привлечь внимание к проблеме мошенничества, «Финкульт» запустил коллаборацию с рэпером Rakhim (Рахим Абрамов). Об этом Sostav рассказала команда агентства «Скотч», которое отвечало за разработку креатива и поиск инсайтов.

Финансовая грамотность мало волнует поколение Z, отмечает команда проекта. Но если мошенники тронут их любимых бабушек и дедушек, им этого не простят. Этот инсайт и лёг в основу трека. В клипе Rakhim подсвечивает распространённые схемы мошенничества и рассказывает, как злоумышленники пытались украсть деньги у его бабули, но им так это и не удалось.

«Есть распространенное заблуждение — „уж меня-то это не коснётся“. Однако на уловки попадаются самые разные люди: даже умные, прокачанные и образованные теряют деньги из-за мошеннических схем. Старшее поколение обмануть проще, ведь сегодняшний технологичный мир не похож на тот, в котором они прожили большую часть жизни», — отмечает «Скотч».

Артемий Гончаров, креативный директор «Скотча»:

Удачно найденный инсайт — основа успеха любой коммуникации. В данном случае все сошлось: бабушек терзают мошенники, внуки за бабуль всегда горой. Надеюсь, проект обратит внимание зумеров на эту проблему, и бабушки не будут обмануты.

«Финкульт» и Рахим считают, что зумеры могут защитить своих пожилых родственников. Главное — общаться, рассказывать о новых схемах и правилах безопасности. Так что клип может стать не только поводом познакомить бабушку и дедушку с музыкальными трендами, но и поговорить с ними о важном. Фан-факт: во время съёмок шестнадцать бабуль пели хором «Катюшу» и «Молдаванку», пока ждали мотора и переставок.


Состав творческой группы

«Финансовая культура» (клиент)

«Скотч» (агентство)

Генеральный директор: Андрей Лебедев
Креативный директор: Артемий Гончаров
Креативный лид: Виталина Тоненькова
Креатор: Ирина Назарова
Аккаунт-директор: Юлия Егорова
Аккаунт-менеджер: Таисия Дымпилова
Инфлюенс-лид: Юлия Пиксина

Рахим Абрамов (исполнитель)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.