Новый социальный ролик «Моторное топливо метан. С природой по пути!», который полностью спроектирован искусственным интеллектом, представила компания «Газпром газомоторное топливо» в сотрудничестве с диджитал-агентством Nectarin .
Видео сделали с помощью нейрографики. Анимацию выполнили из статичных изображений, её дорабатывали вручную. Авторы исправляли типичные ошибки нейросетей: неверное количество пальцев на руке, неправильная мимика персонажей.
Идея экологичности метана легла в основу креативной концепции: «С природой по пути!», так был создан видеоролик с необычными героями: животными России, которые благодарят водителя за правильный выбор топлива. В ролике показывают, как автолюбители заправляют бак экологически чистым топливом метан. Закадровый голос отмечает, что использование метана уменьшает выбросы в атмосферу и помогает сохранить семейный бюджет.
В компании отметили, что в 2023 году после замещения бензина и дизеля на метан, в окружающую среду не попали около трех миллионов тонн парниковых газов. Чтобы возместить ущерб природе потребовалось бы высадить как минимум 772 тысячи гектаров леса, что соразмерно трем площадям Москвы. Также выбросы загрязняющих веществ сократились на 45 тысяч тонн.
Анна Титоренко, Начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром газомоторное топливо»:
Наш ролик — первый подобный проект в категории автомобильного топлива. Мы постарались через ценность животного мира передать основные преимущества природного газа как моторного топлива. Метан в моторах — это очень доступный и эффективный способ беречь природу на каждом километре пути.
Ролик разместили в 16 регионах России. Его увидят посетители официальных сайтов региональных органов власти, читатели местных СМИ, пассажиры общественного транспорта и прохожие на улицах. География размещения будет постоянно расширяться.
Состав творческой группы:
ООО «Газпром газомоторное топливо» (Клиент)
Начальник службы по связям с общественностью и СМИ: Анна Титоренко
Заместитель начальника отдела по связям с общественностью и средствами массовой информации: Максим Крылов
Nectarin (агентство)
Креативный директор: Александр Овсянкин
Арт-директор: Александра Кипина
Копирайтер: Константин Бабанский
Аккаунт-директор: Вероника Орловская
Аккаунт-менеджер: Светлана Напалкова
Продакшн-директор: Максим Комаров