Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.04.2014 в 16:35

«Глазастая» айдентика в помощь глухим актерам

Дизайнеры поработали на театральный проект «Недослов»

2

Иллюстрации предоставлены авторами

 

Дизайнеры Анна Богоносова и Даниил Малкин создали фирменный стиль для театрального проекта неслышащих актеров «Недослов», работающего при Государственном специализированном институте искусств.

«Жестовый язык, пластические композиции - это про визуальное, поэтому в логотипе театра появились глаза, - рассказали дизайнеры. - Глаза могут передать немало эмоций и работают здесь в роли традиционных смайлов».

По словам авторов проекта, на выражении глаз и строится коммуникация в айдентике театра. Логотип оживает, подмигивает, призывая придти и посмотреть.

«Недослов» - театральный проект неслышащих актеров при Государственном cпециализированном институте искусств. Сейчас театру больше 10 лет, поставлено множество спектаклей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.