Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.02.2014 в 09:15

Nestle отправила шоколад к психологу

Производитель запустил кампанию нового продукта Butterfinger Cups

1

Кадр из видеоролика

 

Компания Nestle представила во время Super Bowl свой новый продукт - Butterfinger Cups, «чашечки» с арахисовым маслом, которые сочетают вкус арахиса и шоколада. Для продвижения продукта бренд снял необычный ролик, героями которого стали шоколад и арахисовое масло, сидящие в кабинете психотерапевта.

По сюжету видеоролика молодая пара приходит на прием к семейному психологу. Молодой человек играет роль арахисового масла, а девушка-шоколада. Они делятся проблемами, а доктор предлагает им решение: «Почему бы вам не попробовать что-то новое?». В конце видео на экране появляется новинка Nestle - Butterfinger Cups.

Премьера рекламного ролика нового продукта Nestle состоялась во время финала Суперкубка накануне, 2 февраля.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.