Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.02.2013 в 14:25

«Нетрадиционная» Украинка

В Allberry разработали новый образ водки «Украинка»

9

Обновленная "Украинка"

 

Агентство Allberry создало новый образ для водочного бренда «Украинка». Креаторы решили отказаться от идиллических украинских пейзажей, пшеничных полей, сел, и образов бравых казаков.

В агентстве считают, что использование такого рода шаблонных атрибутов в оформлении водок, надоело не слишком патриотичным потребителям украинского алкоголя и перестало вызывать доверие и необходимое уважение к продуктам. Кроме того, периодическое повышение цен на алкоголь привело фактически к исчезновению визуальной грани между продукцией нижнего и среднего ценового сегмента. Недорогие водки теперь не могут выглядеть слишком дешево – их внешний вид должен убедить покупателя, что продукт достоин того, чтобы заплатить за него больше.

Агентству предстояло передать в оформлении национальный колорит продукта, создать своего рода собирательный образ Украины, не прибегая к использованию стандартных приемов. Новое оформление водки «Украинка», избавившееся от неактуальной провинциальности и старомодности, глобально изменило облик торговой марки, сделало его более современным.

Для «Украинки» была разработана новая форма бутылки, которая и составила основу визуальной концепции продукта. Вся нижняя часть бутылки представляет собой реализованные в рельефе стекла орнаментальные узоры, выглядящие «по-украински» и вызывающие ассоциации с прозрачностью и хрустальной чистотой водки.

Потребители «Украинки» – простые люди, а восприятие хрусталя как непременного символа достатка, успешности и стабильности буквально на генетическом уровне заложено в сознании типичного представителя целевой аудитории, считают в агентстве.

Легкая, практически прозрачная этикетка дополнительно поддерживает общую легкость и современную тональность оформления продукта. Блок из нескольких фейсингов «Украинки» призвать выделить продукт в кокурентном ряду на полке в магазине.

Предыдущий дизайн

Иллюстрации предоставлены агентством Allberry

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.