
Иллюстрация с сайта nvworld.ru
Компания Nielsen расширит традиционное измерение телерейтингов. Новые инструменты позволят учитывать просмотры потокового видео, например, через сервисы Netflix или Amazon. Кроме того, измерениями будут охвачены устройства, поддерживающие технологию OTT (over-the-top) и консоли вроде X-Box и PlayStation.
В дальнейшем Nielsen планирует учитывать планшеты в домохозяйствах с ШПД, сообщает The Hollywood Reporter. Компания презентовала новый метод на ежегодном заседании What Nielsen Measures Committee, в который входят представители ведущих телевизионных сетей, локальных телекомпаний, кабельных операторов, рекламных агентств и крупнейших брендов-рекламодателей.
Предполагается, что Nielsen будет оценивать только время, потраченное пользователем того или иного устройства на просмотр видео. Чтобы приборы смогли обнаружить и отследить данные, сервисам потокового вещания, например, Netflix, придется перекодировать программный сигнал.
К старту нового телесезона (в сентябре 2013 года) Nielsen надеется установить необходимое оборудование в 23 млн домохозяйств. В последние месяцы вещатели зафиксировали падение рейтингов. Телеканалы связывают это с уходом аудитории в интернет и популярностью модели «видео по запросу». В таких условиях измерение онлайн-просмотров становится жизненно необходимым для создателей ТВ-рейтингов.