Иллюстрация Nike
Производитель спортивной одежды и обуви Nike запустил масштабную кампанию «Better For It», цель которой мотивировать женщин заниматься спортом, несмотря на все трудности. В рамках рекламной кампании агентство Wieden + Kennedy создало видеоролик, посвященный мыслям, которые посещают девушек во время тренировок.
Героини видео испытывают различные чувства во время занятий спортом, в том числе и чувство страха и стыда. Они не всегда уверены в своих силах, но, несмотря на это, стараются достичь поставленной цели.
Кроме того, в рамках рекламной кампании Nike призывает девушек делиться своим опытом с другими, показывать, как они занимаются спортом. Для этого компания предлагает использовать в социальных сетях хэштег #BetterForIt. В России кампания стартовала с хэштегом #ЯТОЛЬКОЛУЧШЕ». Адаптацией зарубежного проекта для России занималось креативное агентство Instinct.
В рамках проекта по всему миру пройдет серия спортивных мероприятий, в которых примут участие более 200 тысяч девушек. В этом году Москва впервые станет одной из 25 мировых столиц на пути мероприятий из серии Nike Women. 12 июня N+TC Tour соберет тысячу активных девушек в Парке Горького на пятичасовой марафон тренировок и мастер-классов от лучших международных и российских презентеров и N+TC мастер-тренеров. 21 июня в Москве впервые пройдет забег из серии Nike Women. Маршрут длиной 10 км будет проложен по центру города, по популярным паркам и живописным набережным.