Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.02.2019 в 13:15

Новая реклама «Эльдорадо» повторила сюжет вирусного ролика с Бенедиктом Камбербэтчем

Разработка креатива велась при участии студии Stereotactic

15

Креативная кампания «Эльдорадо — дари, что надо», приуроченная к 23 февраля и 8 марта, получилось довольно масштабной, но главное внимание пользователей традиционно устремлено на видеоролики. В них на этот раз снялись Илья Соболев и Алла Михеева.

Зачастую мы получаем бесполезные или банальные вещи, поэтому за основу проекта креаторы взяли идею реакции на эти самые плохие подарки.

Совпадение или нет, но сюжет роликов отчасти напомнил вирусный предновогодний ролик с Бенедиктом Камбербэтчем. В нем актер также рассказывает о худших подарках, но на Рождество.

Связь между кампанией «Эльдорадо» и роликом с Камбербэтчем креаторы не отрицают — ведь всегда нужно чем-то вдохновляться.

Василий Завитаев, creative group head:

При разработке идеи команда вдохновлялась как видео, в котором Бенедикт Кембербэтч учит реагировать на плохие подарки на Рождество, так и другими современными западными Youtube и TV шоу. Идеи дорабатывались под характеры и особенности героев роликов совместно с ними.

Елизавета Терина, account director:

Конечно, среди наших референсов фигурировал чудесный ролик с Кембербэтчем и еще 10−15 других кейсов, сам жанр не нов. Такой прием часто задействуют популярные телешоу на Западе.

Анализируя уже существующие подходы, мы поняли, что тоже хотим поиграть на территории такого «анпэкинга». Отталкиваясь от сценических характеров наших героев, мы сделали ролики динамичными, не стеснялись потроллить себя и собственные привычки дарить абы что, вместе с Аллой и Ильей наполнили новым содержанием старый формат. Работать с ними в команде было чистым кайфом.


На роликах кампания не закончилась. К функционалу сайта «Эльдорадо» была добавлена возможность создать свой вишлист, собрав наиболее желанную цифровую и бытовую технику. Поделившись перечнем товаров в социальных сетях с хэштегом #списокмоихжеланий, пользователи могут принять участие в розыгрыше бонусных баллов, которые можно потратить на покупки.

Ещё один конкурс был запущен в Instagram. В рамках #даричтонадо_челлендж пользователи могут поделиться своей реакцией на подарок.

Состав творческой группы:

«Эльдорадо» (клиент)

Василий Большаков — операционный директор по маркетингу
Юлия Ким — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций
Татьяна Кузнецова — руководитель группы маркетинговых проектов
Дарья Торшина — руководитель категорийного маркетинга

Креатив

Василий Завитаев — Creative Group Head
Елизавета Терина — Account Director

GrandMa (продакшн)

Полина Назарьева — Executive producer
Ирина Кокунова — Producer

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.