Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.08.2022 в 19:05

«Люди ближе»: социальная сеть ЯRUS представила слоган

Он отразил связь между людьми

7
На правах рекламы

Команда социальной сети ЯRUS разработала слоган — «ЯRUS. Люди ближе». Он поможет новой соцсети отстроиться от конкурентов и рассказать о себе потенциальной аудитории. О том, что вдохновило креаторов, и как всего в двух словах соприкоснулись онлайн и офлайн, Sostav рассказали в компании.

Иван Добровольский, руководитель проекта ЯRUS:

В настоящий момент моя команда работает над созданием ЯRUS, а конкретно — формирует образ новой социальной сети. Порой возникают сложности, которые связаны с ожиданиями пользователей. Мы не первопроходцы в этой сфере и в социальных сетях уже есть свои лидеры, которые задают темп и направление развития. Многие пользователи, которые ранее пользовались зарубежными соцсетями с долгой историей разработки, не готовы делать скидки на скорость и сложность разработки продукта. Но мы нашли способ, как это исправить…

Изначально вариантов было множество:

  • «ЯRUS — Открыт для каждого»;
  • «ЯRUS — серьёзное начало»;
  • «ЯRUS — удивляй других».

И еще около 1200 штук. Но остановились на одном, который запал в душу всей команде: «ЯRUS — люди ближе». Простой и лаконичный слоган из двух слов отражает главную идею соцсети — способ связи между людьми и взаимодействие разработчиков с пользователями, соприкосновение онлайн и офлайн миров в одной структуре.

На создание слогана команду ЯRUS вдохновили изменения, происходящие в российской интернет-индустрии. «Сейчас в России появились новые возможностями для развития информационных продуктов. Импортозамещение во всех сферах потребления стало нормой сегодняшнего дня. Хочется сравнить нынешний этап жизни с периодами становления СССР. Тогда бурно развивалась промышленность, ракетостроение, появлялись новые технологические процессы и решения», — пояснили в компании.

Именно это определило стратегическое направление, основанное на прямом взаимодействии людей и технологий. А сам слоган команда определила как посыл, с которым, «подобно ракете, социальная сеть должна взлететь в космос».

Данил Григорьев, руководитель по маркетингу социальной сети ЯRUS:

Наши пользователи — люди, которые напрямую влияют на ход построения мобильного приложения, что делает их со-создателями чего-то большого и великого. Для сравнения на секунду представьте чувства людей, которые создавали ракету для первого полёта Юрия Алексеевича Гагарина, а теперь представьте чувства тех людей, которые наблюдали за полётом человека в космос. А если бы они не просто наблюдали, а ещё и участвовали в создании значимого для всей страны и мира проекта, то сложно представить какие эмоции они бы испытывали при запуске ракеты. Вот и у нас что-то похожее! Мы строим образ нашего продукта и сам продукт на важности взаимодействия людей между друг другом! А это однозначно успех в будущем! Ну что ж, поехали!

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.