Иллюстрация
Сеть быстрого питания Burger King сменила бренд-позиционирование и обновила айдентику и дизайн упаковки. Над новым визуальным обликом, который вскоре появится в точках сети по всему миру, работало агентство Turner Duckworth Design.
Новое позиционирование Burger King заключается в ключевой фразе «Следуй своим путем». Оно направлено на покупателей, которые стремятся быть собой и получить уникальный бургер, не похожий на своих «собратьев».
В новой айдентике дизайнеры использовали четыре главных цвета: красный, зеленый, желтый и коричневый. Они символизируют ключевые ингредиенты блюд, продающихся в сети: кетчуп, салат, сыр и мясо, сделанное на гриле.
Авторы пытались создать дизайн, который должен быть более эффективным по сравнению с предыдущим и увеличивать скорость обслуживания в сети ресторанов. Все элементы упаковки – пакеты, стаканы, обертки для сэндвичей – содержат как будто бы сделанные вручную «отпечатки» гриля, на котором готовится большинство блюд в Burger King.
На обороте упаковок дизайнеры разместили забавные фразы, которые должны поднять настроение посетителям. По словам дизайнеров, новая упаковка достойна публикации снимка еды в Instagram и улыбки покупателя.